Полюбите!

Юлькица
       Это история самая настоящая. Поверьте в любовь. И живите с любовью в душе. Станьте счастливыми!
 



       Утро. Ах, если бы каждый мог узнать, что такое проснуться утром и почувствовать себя счастливым человеком! От того, что муха под потолком жужжит, от того что из кухни тоненькой струйкой доплывает запах кофе до твоего носа, и еще чего-то такого вкусного, что я именно правую ногу засунула в тапочек, что я-сонная, лохматая, с бледным лицом, улыбаюсь себе, глядя в зеркало...
       Вот такое счастье я жаждала чувствовать каждое утро. Почему утро? Да потому что с утра начинается мой день. Потому что утром очень тяжело уговорить себя встать. Потому что утром все кажется тяжелым и безрадостным.
       Я ждала этого очень долго. Любой день, даже летний, отпускной казался мне зимним. И не потому что именно это время суток для меня в тягость, а потому что в душе зима....
       Каждый день я выходила из дома совершенно подавленая, без какой –либо радости в глазах...Вела дочь в школу, потом шла на работу...возвращалась домой...и вокруг был спллошной холод...Холодная стеклянная банка.
       И вот оно- то самое утро. Я проснулась и поняла: все может быть по-другому. Я могу быть другой и могу изменить мирок вокруг себя. Я человек, я – женщина, а женщина может многое. Я просыпаюсь, и вопреки всему улыбаюсь. Себе, дочке, всем всем...и главное тому, чьих рук творение забивается в нос по утрам...
       Я бегу на работу, где меня окружают такие же люди как и я. Которым, может быть, так же тяжело вставать по утрам, да и вообще- тяжело.. И так хочется крикнуть им: « Полюбите! Полюбите по-настоящему! Пусть вас окружает счастье!» И вот в эту секунду кажется, что я имею власть над людьми. Что именно так как я скажу и должно свершиться! Мы ведь люди.. Мы все имеем свое мнение, свой голос, свою тактику поведения, свои возможности...И ни один не имеет права помешать этим возможностям реализоваться. Так пусть у меня будет эта волшебная власть...
       И самое главное, когда осознаешь это, тебя наполняет некая сила, некий магнетизм. Всё чаще удается притягивать к себе людей, строить взаимоотношения. Ты любима, интересна, тебя слушают и уважают. И тебе хочется слушать и уважать других.....Во всем любовь...
       Можно жить иначе. Можно.
       Гораздо чаще стало хотеться заглянуть в замочную скважину будущего. Все чаще задумываешься, а что же будет потом? Что станет с нами? Что станет с моим ребенком? Возможно это желание определенности и стабильности. Возможно это просто интерес.
       Гораздо чаще стало хотеться быть хрупкой, неизвестной ни для кого. Начать все сначала. Показать себя с другой стороны. Но все, что уже свершилось в этой жизни не дает этому случиться. И все же... Я хочу попробовать. Попробовать стать другой. И ни в коем случае не залезать больше в ту холодную стеклянную банку. Ведь ее все же удалось разбить. Вопреки всему. Она раскололась. И я по прежнему кричу людям: «Верьте в себя! Верьте в свои возможности! Полюбите! По - настоящему полюбите!..»