Верховный комиссар ООН о геноциде и дискриминации

Анатолий Обросков
Геноцид — крайняя форма дискриминации, заявила новый Верховный комиссар ООН по правам человека
       
08.09.2008 Сегодня в Европейском отделении ООН в Женеве начала работу девятая сессия Совета по правам человека.
На ней впервые выступила новый Верховный комиссар ООН по правам человека Наванетхем Пиллэй. Рассказывая о своих приоритетах, она уделила особое внимание проблемам дискриминации и неравенства, а также призвала международное сообщество прилагать больше усилий для предотвращения геноцида на планете.

«Геноцид — крайняя форма дискриминации. Мы должны делать все, что в наших силах для его предотвращения», — заявила Верховный комиссар. Наванетхем Пиллэй восемь лет была судьей в Международному трибунале по Руанде и пять лет — в Международном уголовном суде.

Опираясь на свой опыт в разрешении дел, связанных с военными преступлениями, а также преступлениями против человечества, она подчеркнула, что необходимо более целенаправленно заниматься вопросом предотвращения геноцида и в этой связи разорвать замкнутый круг насилия и страха и положить конец политической эксплуатации этнических, расовых и религиозных различий.

Наванетхем Пиллэй обратила внимание на то, что 2008 год богат важными событиями в области прав человека. Она напомнила, что в этом году будет отмечаться 60-летие Всеобщей декларации прав человека и 60-летие Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, добавив, что оба эти документа возникли из пепла Холокоста, однако уроки из него до сих пор не извлечены, поскольку геноцид продолжается.

Напомнив, что в своей родной стране — в Южно-Африканской Республике — ей пришлось столкнуться с дискриминацией и пережить апартеид, Верховный комиссар заявила, что дискриминация и неравенство являются прямой угрозой развитию, безопасности, миру и справедливости. Она призвала государства помнить об этом и обеспечить успешное проведение в следующем году международной конференции по расизму. В своем выступлении Наванетхем Пиллэй подчеркнула также, что, несмотря на все международные усилия и принятые стандарты, гендерная дискриминация по-прежнему остается одной из основных проблем современности. Она также выразила глубокое сожаление по поводу того, что в последнее время во всех уголках планеты наблюдается тенденция подрыва основ гражданского общества — свободы слова, свободы собраний и объединений.

На этой сессии члены Совета проведут интерактивный диалог со специальными докладчиками и независимыми экспертами Совета. Они рассмотрят доклады о ситуации с правами человека в Судане, Бурунди, Либерии и Сомали.

24.07.2008 Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун проинформировал членов Генеральной Ассамблеи о своем намерении назначить гражданку Южно-Африканской Республики Наванетхем Пиллэй на пост Верховного комиссара по правам человека.

Пресс-секретарь ООН Мишель Монтас сказала, что кандидатура судьи Пиллэй номинирована по результатам скрупулезного процесса по выбору кандидатов, который включал в себя консультации с представителями государств — членов ООН и неправительственных организаций. Она добавила, что Генеральный секретарь ожидает, что новый Верховный комиссар по правам человека сохранит независимость своего офиса и продолжит поддерживать тесные рабочие отношения с Генеральной Ассамблеей и Советом по правам человека».

С 1999 по 2003 годы Наванетхем Пиллэй председательствовала в Международном уголовном трибунале по Руанде (см.www.un.org/russian/law/ictr). С 2003 года она является судьей Международного уголовного суда.

Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по правам человека — должностное лицо, несущее основную ответственность за деятельность ООН в области прав человека. Он назначается на четырехлетний срок. Среди его задач — содействие и защита эффективной реализации всех прав человека, содействие международному сотрудничеству в целях соблюдения прав человека, стимулирование и координация действий в области прав человека в рамках системы ООН, оказание помощи в разработке новых стандартов в области прав человека, содействие ратификации договоров о правах человека.

Центр новостей ООН. См. www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=10203

Для справки (текст размещён на данном ресурсе в Книге "Весна.Лето 2008. Статьи.Заметки", как и перевод на англ.яз.).

Геноцид и правовая дискриминация русских

«На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек».
Тэтчер М.

Международное сообщество о геноциде
Геноцид признан мировым сообществом тягчайшим преступлением против человечества. Об этом свидетельствуют следующие документы, выполнять которые должна Российская Федерация, как правопреёмник СССР: Резолюция 260 A (III) Генеральной Ассамблеи ООН «КОНВЕНЦИЯ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА
И НАКАЗАНИИ ЗА НЕГО» 9 декабря 1948 года; Вступила в силу 12 января 1951 г.; вступила в силу для СССР 1 августа 1954 г., Резолюция 2391(XXIII) Генеральной Ассамблеи ООН «КОНВЕНЦИЯ О НЕПРИМЕНИМОСТИ СРОКА ДАВНОСТИ К ВОЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ И ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 26 ноября 1968 года. В частности, в Резолюции 260 A (III) сказано: «признавая, что на протяжении всей истории геноцид приносил большие потери человечеству; и будучи убежденными, что для избавления человечества от этого отвратительного бедствия необходимо международное сотрудничество; соглашаются (страны, в числе которых и Россия, признавшие «КОНВЕНЦИЮ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА И НАКАЗАНИИ ЗА НЕГО»): Статья I. Договаривающиеся Стороны подтверждают, что геноцид независимо от того, совершается ли он в мирное или в военное время, является преступлением, которое нарушает нормы международного права и против которого они обязуются принимать меры предупреждения и карать за его совершение. Статья II. В настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую: а) убийство членов такой группы;
b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
c) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её;
d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы; е) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.
Статья III. Наказуемы следующие деяния:а) геноцид;b) заговор с целью совершения геноцида;c) прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида;d) покушение на совершение геноцида; e) соучастие в геноциде.
Статья IV.Лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.
В Резолюции 2391(XXIII) Генеральной Ассамблеи ООН «КОНВЕНЦИЯ О НЕПРИМЕНИМОСТИ СРОКА ДАВНОСТИ К ВОЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ И ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» от 26 ноября 1968 года записано:
Статья I. Никакие сроки давности не применяются к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения:
… бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, а также преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.
Статья II. В случае совершения какого-либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение.
Статья III. Государства-участники настоящей Конвенции обязуются принять все необходимые внутренние меры законодательного или иного характера, направленные на то, чтобы в соответствии с международным правом создать условия для выдачи лиц, указанных в статье II настоящей Конвенции.
Какие факты дают право квалифицировать происходящее во время демократических «реформ» как геноцид, геноцид русских? Такие факты есть и они неопровержимы.
10 миллионов русских - жертвы геноцида времён «реформ» - только по официальной статистике.
По итогам последней переписи цифры неопровержимо показали следующее: по сравнению с 1989 годом население России было 147 миллионов 022 тысячи человек, а стало в 2002 145 миллионов 167 тысяч, при этом число русских в РФ уменьшилось с 119 миллионов 870 тысяч до 115 миллионов 870 тысяч, но эти цифры не отражают полностью убыль русских в РФ, так как не учитывают число въехавших по сравнению с выехавшими из страны. Однако, уже видна реализация «намерения уничтожить (пока частично) членов национальной группы» - русских. При этом, сокращение числа переписанных русских есть достаточное основание для начала расследования по факту геноцида: слишком жуткие цифры и такие огромные людские потери несут именно русские. Другие 15 крупных национальностей, среди которых татары, башкиры, чечены, армяне, аварцы, казахи, азербайджанцы, кабардинцы, осетины, даргинцы, буряты, якуты, кумыки, ингушины, лезгины увеличили за это же время свою численность! К потерям русских следует прибавить разницу между числом русских из 11 млн человек, выбывших за границу России, и числом русских из 5,4 млн человек, въехавших в Россиию (данные Госкомстата по итогам перепеси), итого потери русских составляют (только по официальным данным) больше 8 миллионов! Причём ЭТО ПРИЗНАНО И ГОСКОМСТАТОМ в следующей формулировке, по сути обличающей нынешний режим (см. сайт Госкомстата в Интернете www.gks.ru): «доля (русских) во всем населении страны уменьшилась на 1,7 процентных пункта. Это произошло, главным образом, за счет естественной убыли, составившей почти 8 млн. человек, которую не смог компенсировать немногим более трехмиллионный миграционный прирост русских» (убыль в 8 миллионов человек в мирное время граждан одной из многих национальностей не может быть «естественной», это – геноцид). Итак, только по официальной статистике русские потеряли 8 миллионов человек за период за период с 1989 по 2002 годы!
Так как в последние годы потери составляют не менее 1 миллиона в год, то русских с 1989 по 2004 год убито «реформаторами» не менее, чем 10 миллионов!!!
На самом деле, потери русских много больше, потому что перепись проводилась дискриминационным для русских методом, да и антинаучным (чтобы скрыть хотя бы частично демографическую трагедию русских?). Вот как об этом «методе» сказано на сайте Госкомстата: «Национальная принадлежность в ходе опроса населения указывалась в соответствии с Конституцией Российской Федерации самими опрашиваемыми на основе самоопределения и записывалась переписными работниками строго со слов опрашиваемых». Таким образом, можно было проводить опрос тех, кто хочет быть русскими, так как национальность невозможно присвоить по собственному желанию.
В 26 центральных русских регионах существует превышение смертности над рождаемостью в 2-3 раза. В то же время в «нерусских» регионах наблюдается наоборот большее число рождений, чем смертности. Практически обезлюдили целые районы Сибири и Дальнего Востока, да и многие сельские местности на Севере и в Центре России. По известным причинам сокращается средняя продолжительность жизни в стране, особенно среди мужчин. Сегодня по этому показателю (59 лет), Россия "опережает" развитые страны мира в два раза. Если эти тенденции сохранятся, то через 50 лет коренное население России – русские - сократится в два раза!
Вот страшные данные, взятые с официального сайта Госкомстата (статья «Итоги всероссийской переписи 2002 года»): «за межпереписной период численность населения старше трудоспособного возраста увеличилась на 2,6 млн. человек (на 9,5%). В то же время численность детей и подростков за этот период сократилась на 9,7 млн. человек (на 27%). Особенно резкое снижение (на 43%) произошло в возрастной группе детей до 10 лет (поколения, родившиеся в последнее десятилетие, когда уровень рождаемости был самым низким за всю послевоенную историю России)».
Есть и другие жуткие цифры. Например, в работе В.В.Кожинова «К итогам недавних выборов» (книга «Победы и беды России», М.,2002) на основе строгих математических выкладок показано, что «потери взрослого населения в 1990-х годах скорее всего, даже превышают 20 миллионов человек…». Другие исследователи также называют цифру потерь русских за прошедшее десятилетие – 20 миллионов.
Специалисты-демографы (в частности, В.Башлачёв) прогнозируют полное исчезновение русских в течение XXI века, если существующие тенденции сохранятся. Учёными был введён термин «русский крест», пересечение линий падения рождаемости и увеличения смертности. Уничтожение, геноцид русских вызвано проведением «реформ» 90-х годов.Так, например, в «Белой книге. Экономические реформы в России 1991 –2002 гг.» (С.Глазьев, С.Кара-Мурза, С.Батчиков; М., 2004), основанной на официальной неопровержимой статистике, делаются следующие строгие выводы «… в годы реформы происходит именно демографическая катастрофа», стр.21; «Демографический слом является прямым следствием реформы» стр.23; «Надо … обратить внимание на тот всплеск смертности, который начался в РФ после 1998 г., на новом витке реформы». стр.23. «Чёрная приватизация», которая является по оценке учёного В.Лисичкина одним из крупнейших преступлений XX века, ограбила и лишила средств существования прежде всего русский народ (В.А.Лисичкин, Л.А.Шелепин «Россия под властью плутократии», М., «Алгоритм», 2003).
Детоубийцы
Рассмотрим следующие признаки геноцида - «меры, рассчитанные на предотвращение деторождения», «предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её». Нынешний людоедский режим вырезает прежде всего будущее русского народа, России – детей, молодёжь. Цифры и факты, которые Вы, читатель, сейчас узнаете, скрываются от народа, их не озвучивают дикторы новостных программ.
В РФ от 5 до 8 миллионов беспризорников (газета «Советская Россия», 5.02.04), которые не работают и не учатся, а живут за счёт попрошайничества, воровства, сбыта наркотиков, проституции. Материальная безысходность вынуждает многих матерей толкать 8 – 15 летних дочерей на этот путь. Россия «лидирует» на рынке детской порнографии, распространяемой в сети Интернет, страна превратилась в «свалку» и рассадник детской сексуальной эксплуатации, что стало следствием массовой беспризорности и социального неблагополучия в семьях. В мире прогремело дело порносайта «Голубая орхидея», организованного в России, в Москве, с которого продавалась в страны Европы и США детская порнография с изображением сцен сексуальных пыток и убийств малолетних детей. Основные виновные и осуждённые по делу «Голубая орхидея» граждане России, арестованные в Москве, Солнцев-Эльбе и Кузнецов, были выпущены из тюрьмы по амнистии. Ежегодно 50 000 тысяч рабов из России поставляются на невольничьи рынки только США, где подвергаются жестокой сексуальной эксплуатации.
10 млн. наших детей вымерли, были убиты, утонули, пропали без вести за годы ельцинско-путинских «реформ» 1991 – 2002 годов (газета «Советская Россия», № 60 – 61, 8 мая 2004 г.).
За последние 10 лет в России от различных заболеваний умерли 7 миллионов детей. (Данные на 2002 год; об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения РФ).
По независимому исследованию «Российского Детского фонда», возглавляемого Альбертом Лихановым, с 1992 года в России число детей и подростков уменьшилось на 14 миллионов.
В РФ ежегодно пропадает 30 тысяч детей, 2 тысячи убивают себя.
При этом специалисты зарегистрировали увеличение заболеваемости по всем классам болезней, формирующих хроническую патологию. В частности, у детей и подростков более чем на треть возросло число заболеваний органов дыхания, более чем вполовину увеличилась частота хронических заболеваний органов пищеварения. Рост заболеваний нервной системы составил у детей и подростков 15% и 23% соответственно. Острой медико-социальной проблемой остается ухудшение состояния психического здоровья детей подросткового возраста, а также потребление психоактивных веществ (наркотики, токсиканты, алкоголь).
Количество детей с сахарным диабетом за 10 лет увеличилось на 80% и составляет более 17 тыс. человек.
По итогам детской диспансеризации 2002г. число детей-инвалидов достигло более 617 тысяч человек. В целом рост заболеваемости, по данным Минздрава, составил 42,5% у детей и 64% у подростков. Высокая заболеваемость и инвалидность ограничивают возможность получения детьми полноценного образования, выбора профессии, а также приводят к снижению уровня годности юношей к военной службе.
Несмотря на положительные тенденции ряда показателей, характеризующих деятельность службы родовспоможения, в России отмечается ухудшение состояния здоровья беременных, увеличение числа осложнений беременности, родов и послеродового периода. За последнии 10 лет заболеваемость беременных анемией выросла более чем в 6 раз, возросла частота болезней почек, сердечно-сосудистых заболеваний. На 40% увеличилось число женщин, страдающих поздним токсикозом беременности.
Сократилось число нормальных родов, удельный вес которых в 2002 году составил 31,1%.
Растёт количество ВИЧ-инфицированных беременных, которое достигло в 2002 году 3353, вдвое увеличилось число детей рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей (2001 год - 1939, 2002 год - 4523).
По данным официальной статистической отчётности за последние годы общая заболеваемость среди новорожденных увеличилась на 32,3%. С перинатальной патологией рождаются 39% новорожденных. (Все данные приведены из ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ПРИКАЗУ № 506/9224.10.2003 к программе "О мерах по улучшению состояния здоровья детей Российской Федерации на 2003-2010 годы (по итогам Всероссийской диспансеризации детей 2002 года))".
В РФ «развивается» фетальная терапия, когда из органов абортированных младенцев изготовляется сверхдорогое «омолаживающее» лекарство, это практикуется РАПСом – российской ассоциацией «планирования» семьи, созданной на деньги Сороса. 300 центров РАПС в России уже больше 10 лет открыто под видом борьбы с абортами и «сексуального просвещения» внедряет программы по сокращению рождаемости, в том числе занимается стерилизацией. Деятельность РАПС, которую психологи И.Медведева, Т.Шишова характеризуют как «Планирование небытия», прямо соответствует признаку геноцида - «меры, рассчитанные на предотвращение деторождения».
Счёт числа абортов (убийств) идёт на миллионы. Из 10 беременностей 7 оканчивается абортами. Этому способствовало постановление, подписанное в 1997 году премьером Черномырдиным, с перечнем «социальных показаний», по которым женщинам позволено сделать аборт даже на 22-й неделе беременности, когда ребёнок уже вполне может появиться на свет живым! Под этот перечень подпадало большинство женщин. Увеличено было и число медицинских показаний для стерилизации.
По данным Генпрокуратуры, МВД и Госкомстата РФ детская смертность в России в три раза выше, чем в Западной Европе.
Скольких в будущем Циолковских, Менделеевых, Вернадских, Чижевских, Есениных лишилась Русь? Осуществилось предупреждение Ф.М.Достоевского из романа «Бесы»: «мы любого гения задушим в младенчестве». Вот и душат, убивают, спаивают, наркотизируют наш генетический запас.
При этом полтора миллиона детей в РФ не учатся и не работают, 600 тысяч ежегодно остаются без одного из родителей, а 300 тысяч рождаются вне брака. По данным Госкомстата, за последние десять лет в России в 20 раз увеличилось число умственно отсталых детей и около миллиона являются инвалидами или состоят на учете в различных диспансерах.
По сообщению информагентства РАСА: По данным Минздрава РФ на в РФ ежегодно регистрируется 1013 тысяч новорожденных детей-отказников.
По статистике МВД из страны за рубеж каждый год вывозится более 15 тысяч детей в возрасте от месяца до пяти лет. Как минимум четверть из усыновлённых иностранными гражданами детей впоследствии используется в качестве доноров для трансплантации органов, кожи и тканей. После операции от ребёнка, как правило, избавляются, не оставляя следов его пребывания в стране. За одного новорожденного «заказчики» платят от 50 до 100 тысяч долларов.
Вот данные по году периода «реформ»: В 1996 году зафиксировано 17 тысяч посягательств на жизнь детей, двести были убиты своими матерями, полторы тысячи — подверглись сексуальному насилию, две тысячи — покончили жизнь самоубийством. В 12 раз возросло число детей, связанных с порнобизнесом, совершено 10 тысяч наркопреступлений, каждый четвертый подросток совершил преступление в состоянии опьянения. В прошлом году в России на каждую тысячу новорожденных пришлось 17 умерших на первом году жизни, что в 3-4 раза выше, чем в странах Европы.
90 процентов юных россиян находятся в состоянии гиповитаминоза, заболеваемость чесоткой возросла по сравнению с 1992 годом в 4 раза, сифилисом — в 20 раз.
В.Смоленцев в статье «Гибельный курс власти» (газета «Завтра», №36; 2003) приводит такую статистику: Сегодня подростки начинают пить с 11 лет, курить с 10, колоться с 12 лет. Демографы информируют: Россия фактически потеряла свое молодое поколение. За 10 лет подростки стали убивать в 3 раза чаще. Каждый четвертый российский призывник — наркоман. С 1990 по 2001 годы возраст начинающих курильщиков уменьшился с 15,2 до 10,1 года. С той или иной частотой потребляют различные алкогольные напитки, согласно личному признанию, 81,8% молодых людей. 75,9% опрошенных пьют пиво (примерно в равной степени и девушки, и юноши). Водку употребляют 41,5% юношей и 24,2% девушек, причем ее пьют 45% работающих, учащихся ПТУ и нигде не работающих и не обучающихся. Спирт и самогон предпочитают 11% представителей сильного пола и 5,1% слабого. Вино употребляют 36,7% девушек и 19,4% юношей.
В период «реформ» цены на водку росли в 10 раз медленнее, чем на продукты питания.
Реклама пива на телевидении, радио, в газетах, на рекламных стендах имеет огромные масштабы, что особенно опасно, так как внедряет в сознание подростков идею, что пиво – «безалкогольный, безопасный продукт». Распространение алкоголизма среди подростков повреждает генный фонд русских.
Глава Госкомитета по контролю за наркотиками утверждает, что число наркоманов достигло 3,5 миллионов человек. По его словам: «Темпы наркотизации современной России не имеют аналогов в мировой истории».
14 мая 2004 года вошло в силу Постановление Правительства России (№231 от 5 мая 2004 г.), разрешающее ношение при себе до 1 грамма сильных наркотиков, в том числе героина. В обращении «Геноцид в законе!», принятом на слёте трезвеннических организаций России, сказано: «Постановление Правительства делает наркоэпидемию необратимой. Это является ещё одним свидетельством проведения геноцида против народа России». (газета «Знание-Власть», №27 (194); июль 2004 г.)
Теперь о «действиях, совершаемых с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую», которые и есть содержание понятия геноцид. В №5 «Ленинградской Правды» за 2004 год опубликовано выступление академика Петровской академии наук и искусств Ю.К.Ковальчука «Ответить на вызов современности». В нём убедительно показаны действия, а именно ВНЕДРЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ США, направленных на УНИЧТОЖЕНИЕ под видом «реформ» аграрного и продовольственного сектора экономики бывшего СССР, которые внедряют сформированные США ветви власти в РФ. Научная оценка внедрения этих «программ» показала огромный нанесённый ущерб, который привёл к понижению уровня потребления в России до 2200 ккал, ниже физиологически допустимого уровня. Собственно, это и есть организованный голод, который является одной из главных составляющих демографического террора по отношению к русским.
Очевидным деянием геноцида является расстрел Белого Дома в октябре 1993 года.
В СТРАНЕ десятки МИЛЛИОНОВ НЕЗАКОННЫХ ИММИГРАНТОВ.
Принятые в последнее время в Российской Федерации законы, касающиеся социальной сферы, отмены льгот (названной для сокрытия правды «монетизацией») расценены общественностью в России как разрушающие социальное законодательство. Попраны важнейшие правозащитные нормы в 155 законах. В обращении членов Комитета Государственной думы по образованию и науке «Погром в законе» отмечено, что 22 миллиона семей потеряют всякие надежды на повышение детских пособий, а во многих регионах – и на их своевременную выплату; 10,5 миллиона инвалидов, почти один миллион инвалидов и сто тысяч участников Великой Отечественной войны – все существующие льготы, кроме коммунальных, при явно недостаточных денежных компенсациях; малообеспеченные дети на каникулах никуда не поедут, так как у их родителей не будет хватать средств; повышается родительская плата в детских садах и яслях, сокращается число детей и ухудшается их подготовка к школе. В обращении к мировой общественности «Нет – упразднению социальных гарантий!» представители крупнейших общественных организаций России, указывают на опасность планов правительства РФ по реформированию социальной сферы, реализация которых приведёт к развалу сложившейся системы социального обеспечения и «резкому ухудшению условий жизни подавляющего большинства населения страны» (один из признаков геноцида, касающийся русского большинства). Введённый в действие новый Жилищный кодекс (разработанный фракцией «Единая Россия») выбросит на улицу и обездолит в результате повышения оплаты жилья и коммунальных услуг новых жертв современной России.

РАСОВАЯ и ПРАВОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Крайне важно отметить то обстоятельство, что русские являются дискриминированным и угнетаемым большинством в Российской Федерации с точки зрения защиты гражданских и политических прав. Основополагающие международные документы, по которым строят свою политику государства (в частности, Резолюция 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ О ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВАХ» от
16 декабря 1966 года) закрепляют за каждым народом священное право на самоопределение и свободный выбор политического статуса, а также то, что «ни один народ ни в коем случае не может быть лишён принадлежащих ему средств существования». В РФ самоопределился 21 этнос в 21 республику, созданную по национально-этническому признаку. В этих национальных государствах существуют собственные Конституции, гражданство, Президент, органы власти. Ни в одной из Конституций таких государств нет ни слова о правах русских, хотя в 14 из 21 русские составляют большинство. Таким образом, русские оказались единственными, кто не реализовал своё право на самоопределение в границах Российской Федерации. Это и есть дискриминация, а также юридическая «подпорка» происходящего геноцида. 21 этнос имеет двойную защиту – общероссийскую государственность и национальную, а русские только общероссийскую.Это является нарушением статьи 5, части 3 Конституции РФ, где сказано о «равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации». Причём, русский народ, являясь основным создателем РФ, оказался в ситуации, когда по действующей Конституции РФ Российская Федерация не является государством русских – субъектом власти признаётся весь её «многонациональный народ». Хотя в соответствии с международной практикой Россия это мононациональное, однонациональное государство. Важнейший вывод из вышесказанного: добиваться реализации права на самоопределение русских в русское национальное государство значит исполнять действующую Конституцию РФ – основной закон - защищать конституционные основы!
В паспортах РФ отсутствует графа «национальность». По статье 26, часть 1 «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность»: то есть, русские как национальность, по действующему в РФ законодательству не являются субъектом ни международного, ни внутреннероссийского права. Отсутствие реализации самоопределения русского народа (в границах всей Российской Федерации, с созданием адекватных законодательных органов, в том числе, возможно, национального государства (соблюдая равенство прав с 21 народом РФ, создавшими свои национальные государства, реализуя свои права на самоопределение), с русской Конституцией, институтами гражданства и Президента, разграничением предметоведения с Российской Федерацией, которое обеспечит закрепление за русским народом права быть должным образом представленным во всех федеральных и местных органах власти (соблюдение справедливого принципа национально-пропорционального представительства), а также везде и всюду иметь равные с другими народами права на землю и природные ресурсы в соответствии со статьёй 9 Конституции РФ) нарушает одно из основополагающих прав человека (читайте Резолюцию 41/128 Генеральной Ассамблеи ООН «ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВЕ НА РАЗВИТИЕ» от 4 декабря 1986 г.) – право на развитие. В статье 1, части 2 указанного документа сказано: право человека на развитие предполагает также осуществление в полной мере права народов на самоопределение, которое включает согласно соответствующим положениям обоих Международных пактов о правах человека, осуществление их неотъемлемого права на полный суверенитет над всеми своими природными богатствами и ресурсами.
Русские не являются в Российской Федерации субъектом права. Все организации, созданные для выражения и защиты прав русской нации на федеральном уровне, были запрещены режимом РФ. Последний пример – отмена регистрации Национально Державной партии России (НДПР). Статья о разжигании межнациональной розни применяется, в основном, к редакторам русских национальных газет. Следует констатировать – в Российской Федерации чиновниками-коррупционерами, "оборотнями в погонах", русофобами, наркомафией установлена деспотично-оккупационная внешнеуправляемая обстановка апартеида (расистского угнетения) по отношению к этническому большинству (коренному русскому населению). При этом русские находятся в состоянии этнической войны с инородными «цветными» ОПГ, диаспорами и экстремистскими группами. Законодательные усилия не меняют ситуацию решающим образом.
К признанным актам геноцида относятся следующие: 1) холокост, 1938-1945; 2) геноцид армян турками - 1 500 000 погибших, 1915-1918; 3) Руанда - 800 000 погибших, 1994; 4) геноцид, осуществлённый Пол Потом и «красными кхмерами» в Камбодже - 2 000 000 погибших, 1975-1979.
Сравнительный анализ потерь показывает, что геноцид русских, осуществлённый «демо-реформаторами», превосходит по масштабам и возможным последствиям (полное исчезновение русских как народа) все известные в истории примеры (следует учитывать также число потерь русских во время второй мировой войны – около 20 миллионов). Во всех этих случаях необходимым условием признания факта геноцида были сплочённые усилия национальной общественности, учёных, светил культуры, правозащитников по доведению до ведущих средств массовой информации мира, правительств стран планеты, европейского сообщества, Совета Европы, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ и т.д. неопровержимых фактов и свидетельств с требованием признания факта геноцида и помощи в преодолении последствий. После признания факта геноцида мировой общественностью следует этап предъявления финансовых исков, этап международных санкций к виновным в геноциде. Русский народ спас мир от коричневой чумы, теперь настало время миру помочь русским в беде. По такому алгоритму начинают действовать русские правозащитники, в том числе учёные города на Неве.

Одобрено:
Конгрессом работников науки, культуры, техники и здравоохранения (Петербург, Петроград), Ленинградским комитетом учёных, Президиумом Петровской академии наук.


PETROV ACADEMY OF SCIENSE AND ARTS
198013, Saint-Petersburg, phone/fax: 232-18-36


The Petrov Academy of Science and Arts Presidium Resolution
Protocol №1, dated October 14, 2004

On the consequences of implementation by the Leningrad oblast Government of a free market economy model and the refusal to follow Federal Laws of the RF on the regulation of the agricultural and food market.

As a result of transfer in the past decade to a free market economy and putting all stakes on import of food from abroad a state of emergency occurred in Saint-Petersburg and the Leningrad Oblast. The share of foreign, often low quality and potentially hazardous to health foodstuffs in the overall turnover of food in Saint-Petersburg reached 80% which is 5 times above the norm of food security.
Agricultural production in the oblast dropped down by two times. The consumption of food dropped below the physiologically acceptable level (milk from 451 kgs. per person per year to 216 kgs. while the physiological norm is 405 kgs.; meat consumption dropped correspondingly from 93 to 42 kgs. while the norm is 82 kgs.), the average annual reduction of population reached 60 thousand people. It is possible to make an explicit conclusion today that by putting stakes on the import of food and liberalization of the food market along the US Program “Strategy of reforms in the food and agricultural sectors of the economy…Program of measures for the transition period” an economic mechanism for realizing a demographic collapse in the region is created.
To restore production and consumption of food according to medical norms and overcome the demographic collapse the “Proposals on restoring the goods production in insolvent agricultural enterprises” were developed within the framework of the Leningrad regional 3-party commission (LOTC) and submitted for implementation to the Government of the Leningradskaya Oblast.
These proposals envisage according to Federal Laws (FZ) on state regulation of agricultural production a transition to a regulated market model and forming of a mixed economy on the basis of a Constitutional position on the equality of all forms of ownership and economic activities. Regional laws (RZ) “On state regulation of agricultural/industrial production in Saint-Petersburg and the Leningradskaya Oblast” were developed and submitted to the Governments and State legislative assemblies with the purpose of introducing Federal Laws norms in the region (according to the Constitution art. 72 on issues of joint competence).
Forming of a regulated market legal framework in the region is necessary to restore financial self–sustainability of agricultural enterprises by way of eliminating the disparity of prices and stopping illegal withdrawal of revenues from agricultural enterprises. Experts estimated that the “Proposals” may be implemented while transferring to a regulated market within 2-3 years and have submitted an “Open letter” to the President’s Authorized Representative in the North-West Federal Okryug and Governors of Saint-Petersburg and the Leningrad Oblast in which they presented a list of priority means to overcome the demographic catastrophe.
The Government of Saint-Petersburg (letter №04/1820 dated March 15, 2004) replied that the “…remarks and proposals will be taken into account while developing and making managerial decisions”. However the government of the Leningradskaya Oblast refused to observe the Constitution and Federal Laws provisions on regulating the market (№01-240 dated April 9, 2004) and explained: “The concept of restoring and development of the Leningradskaya Oblast agro-industrial complex presented in the letter presumes changing the economic order in the Russian Federation, i.e. transfer from market economy to an administrative-planned economy model. That is why essentially the proposals do not fit the legal framework”.
Having examined the Government conclusions as well as the “Proposals”, the “Open letter”, the above mentioned domestic and foreign programs, the Presidium
PROVIDES:
1. Recognize the Leningradskaya Oblast Government opinion that stopping the introduction of a free market economy and transfer to a regulated market model - as was done by all developed countries of the world - allegedly “…presumes a change of the economic order in the RF” as false.
2. Note that as a result of transfer to a free market model on the lines of the USA program “Strategy of reforms in the food and agricultural sectors of the economy…Program of measures for the transfer period” founded on the “Privatization of land and reorganization of agricultural enterprises in Russia: the city of Nizhniy Novgorod model” the economic loss from production reduction in the LO agricultural enterprises alone reached 10 bln. dollars US, consumption of food in Saint-Petersburg and LO dropped below the physiologically acceptable level, the loss in population exceeded half a million people.
3. With account of the decision by V.Putin, President of the RF to join the WTO, ask the Governors of Saint-Petersburg and the LO to urgently transfer to a regulated market with the purpose of unifying the RF legal framework with that of developed countries, provide for the coordination and acceptance of regional laws “On state regulation of agro-industrial production in Saint-Petersburg and the Leningradskaya Oblast” for the introduction in compliance with the RF Constitution (art.76, par.2) of corresponding norms of Federal Laws on the territory of the region. With the purpose of executing the RF Constitution (art.72, par.1,o) provide for the creation of special Government structural divisions in Saint-Petersburg and LO for carrying out negotiations with the WTO, execution of decisions on regulating the market.
4. Approve the “Expert Opinion” of the experts’ working team on the consequences of implementing a free market model by the Government of the LO and the refusal to observe the RF Federal Laws on regulating the agro-food market as well as on estimating the efficiency of reforming the LO agricultural enterprises into family peasant farms, collective farming economies and personal subsidiary plots along the US Nizhniy Novgorod model. Submit the “Expert opinion” to the President’s Authorized Representative in the North-West Federal Okryug, Governors of Saint-Petersburg and LO as well as to other interested parties with a repeated request to urgently adopt Russian Legislation on regulating the market.
5. Ask the Saint-Petersburg State Legislative Assembly deputies to create an independent parliamentary commission of leading scientists and specialists, representatives of public organizations and political parties, representing major social-economic groups of the population for:
- assessment of the consequences of implementing the US “Strategy” as well as “Proposals” on restoring production and consumption by the population of foodstuff meeting the medical norms;
- preparation and adoption of legislative provisions for overcoming the demographic catastrophe.
6. Ask the Leningradskaya Oblast Legislative Assembly deputies to set up an independent parliamentary commission on assessing the consequences of realization of:
- the US program “Privatization of land and reorganization of agricultural enterprises in Russia: the Nizhniy Novgorod Model” (dissolution of agricultural enterprises, voucher privatization of their land and property, planned liquidation of one third of the LO agricultural enterprises);
- the IMF program “Provision of employment and increasing the income of agricultural population” (creation by the experts of British “Know How” foundation and the VIAPI in the Lodeinopolskiy, Boksitogorskiy and Tikhvinskiy regions of collective farmer economies and personal subsidiary economies for the employees of agricultural enterprises bankrupted by them);
- “Proposals on the restoration of goods production in insolvent agricultural enterprises of the LO”.
As well as the preparation of required legislative provisions on overcoming the demographic catastrophe.
7. Taking into account the numerous and inefficient appeals of agricultural producers, trade unions and scientists to the President, Government, Federal Assembly, Chairman of the Constitutional court, the RF General Prosecutor and their bodies in the regions on stopping the introduction of the USA and EC destructive programs and the necessity of observing the Constitution and the Federal Law of the RF:
7.1. Inform the UN, international civil rights protection organizations that the IMF experts and their co-executives in the RF Government are implementing in Russia a US program “Strategy of reforms in the food and agricultural sectors of economy… Program of measures for the transition period” following which the plough land productivity is reduced by one fourth, agricultural production is cut down two times.
By food consumption in terms of calories Russia dropped down from the top ten (7th place) of the most well fed nations of the world with 3380 kcal. to the seventh dozen with 2200 kcal. which is below the physiologically acceptable level. The Russian Federation, which previously increased its population by 1 mln. people per year (Russia – by 2 mln.) is now losing its population at a rate of 1 (one) mln. people per year. The human loss since 1989 according to the official data of the State Statistics Committee (www.gks.ru) reached 10 mln. people in the RF alone. There are facts of sharp decline in the production and consumption of food, reduction in the number of population representing genocide which need to be assessed according to provisions envisaged in such cases by the world community (the UN General Assembly resolution №260А dated December 9, 1948).
7.2. The “Strategy” and the USA Nizhniy Novgorod model is seen by scientists as a well substantiated and carefully coordinated program of mutual activities of the IMF experts and their co-executors in the RF Government (in conformity with the “Letter of Intent” dated 1992) on the destruction of production, the human environment and extinction of the population. Their implementation in Russia is seen as an act of economic terrorism of the USA, the EC against the multinational population of Russia.
7.3. Practical implementation in Russia of the USA programs became possible and is realized on the basis of a criminal, corruption plot of the USA, EC and Russian leaders by a fraudulent way of agreements and are viewed as a capital crime.
7.4. Ask the UN and international civil rights protection organizations to begin procedures on stopping genocide in Russia, envisioned by the “Convention on preventing the crime of genocide and punishment for it” and “Convention on non application of a limitation period to war crimes and crimes against humanity” and to oblige the IMF, the Government of the USA and EC to reimburse the damage inflicted to agricultural enterprises, their employees and population of the RF.
8. Ask the State Duma Deputies to:
8.1. Submit a deputy inquiry to the RF President as to on what grounds was external management of the Russian economy introduced (“Letter of Intent” with the IMF) and why are the Government of the RF and its bodies in the regions implementing the “Strategy of reforms in the food and agricultural sectors of the economy…” as well as the US Nizhniy Novgorod model;
8.2. Arrange parliamentary hearings on the assessment of the implementation in Russia by IMF experts and their co-executors in the RF of the above mentioned USA programs, the expediency of paying state debt to them for the development and realization of the “transition period” programs and lay claims for the reimbursement of damage inflicted to agricultural enterprises, their employees and the population of Russia.

L.A.My’boroda

President,
The Petrov Academy of Sciences and Arts