Интернете

Дмитрий Шаденов
       Вы когда-нибудь задумывались о роли интернета в вашей жизни? Я вот сегодня по какой-то непонятной для меня самого причине задумался… И знаете. Пришёл к выводу что без инета, мне будет уже довольно таки тяжело обойтись… А вот представьте, что инета нет! Вот взял и пропал в один миг… И что же измениться? Да всё!.. Я не говорю про проблемы в мировой экономике, финансовой и оборонных системах, я говорю всего лишь про жизнь отдельного человека, в данном, конкретном случае, меня…
       Назовём происходящие события день без инета…
       Так вот, утро, раннее, часов пять по Москве. В это время я обычно начинаю собираться на работу. И перед работой проглядываю новостные порталы. А тут, облом-с! Инета нет! И что же прикажите делать, жвачник(телевизор) Смотреть?! Ну делать нечего, включаю жвачник, и тут же -слащавые улыбки ведущих, горы рекламы, и бесполезной инфы! Не выдержав и пяти минут я вырубаю его… И как же узнать, что же нового произошло в мире?! О! газеты! Но, какую газету выбрать, ведь всем я думаю хорошо известно, что мир журналистики (печатный мир) крайне политизирован… Поэтому перед приобретением какой-либо газеты, стоит задуматься, будет ли информация в ней достаточно беспристрастна?.. Ладно, решив на всякий случай купить, не одну а штук пять газет, я мчусь к киоску «роспечати»(опять же трата бесценного времени!). Вот они вожделенные листы с информацией, пахнут типографией и свежеспиленным деревом… Чтобы иметь время почесть газеты, сажусь в метро, так как читать за рулём будет крайне неудобно!..
       Ах, как же я люблю общественный транспорт! Вечная давка крики, и т.д и т.п! Но в этот раз мне везёт, и я умудряюсь даже сесть! Сижу читаю одну газету, вроде всё в порядке, всё достаточно ёмко и объективно изложено… Беру другую, а там… а там те же события но изложены уже по другому… И так в каждой газете!.. «Мы делаем новости»(слоган канала ББС) блин!
       Нет, в инете тоже полно всяких идиотских новостей, Но, если знать где и что читать, то вполне можно, получать объективную инфу, и без таких проблем как с газетами…
       Офис встречает непривычной тишиной, сервер молчит… Админ подвывает и рвёт волосы на подмышках… Приходиться сунуть ему в руки бутылку пива чтоб, хоть как-то отвлечь от мыслей об инете…
       - Лен, посмотри прошла проплата от «Айвекса»?
       – сейчас Дмитрий Викторович съезжу в банк, узнаю!
       -Сиди уже, сам съезжу!
       Банк встречает необычным скоплением народа, без инета банковские процедуры крайне усложнились и требуют больше времени и людей… Хм, вот тебе и положительная сторона, создание дополнительных рабочих мест…
       Через пару часов, уточнив состояние счёта и сняв энную сумму денег еду обратно. В офисе, Наташка, бухгалтер, старательно высунув язык(уже посиневший от напряжения!) старательно клеит марки к конвертам… А в углу меня ожидает ОГРОМНЫЙ мешок с корреспонденции… Нет кое-какое удовольствие я получу. Не спорю. Когда буду выкидывать письма в корзину, настоящую!
       Ладно, с грехом пополам рабочий день заканчивается, еду домой. Набираю номер друга на сотовом… И тут облом! Связь глючит, из-за проблем возникших у оператора… Приходиться ехать самому…
       Решаю заскочить в фотосалон, забрать фотки. Расплатился, взял фотографии. И вижу такую картину – дизайнер ни смог скачать обновления для программ и те стали глючить… Вот теперь бедняга сидит и сморщившись от напряжения кисточкой и красками, корректирует фотографии…
 А отсутствие общения??? Без него тоже крайне сложно. Это ж теперь ни аськи ни чата, ничего… Кстати несколько слов об айсикью:
       Аська. Хорошая программка. Зело полезная! Лично я к ней привык, и без неё уже как без рук, в смысле как без языка… С попустительства этой программки у меня появилось куча знакомых и друзей по всему миру… А вот теперь их нет!.. В смысле нет возможности с ними пообщаться… Нет можно конечно общаться с помощью почтовой переписки… Вот только представляю как это будет… Вкладываю в конверт листок со словами «привет! Как дела? Как настроение?» и отправляю. Через неделю приходит ответ «нормально. Настроение супер! Как сам?»… Согласитесь не то! А писать длинные письма, уже как-то непривычно…
       Про блоги, и форумы вообще можно забыть… То же и с сайтами знакомств… И музыку теперь не попишешь при всё желании… Раз уж не выходит пообщаться, решают слегка побаймить (поиграть) загружаю Контру, и что? С ботами гонять?! Скучно, товарисчи!
       Скучно без инета, не поделиться творчеством, ни с людьми пообщаться…
       Одним словом, без инета было бы трудно… Главное достоинство инета, эта свобода… Свобода в самом ярком её проявлении… Но где свобода, Там и вседозволенность… ничего не поделаешь! Но вот зараза, вызывает интернет привыкание, не хуже тяжелых наркотиков. И если сейчас его вырвать из современного мира, начнется ломка, у всех и везде!
       Так что, дамы, господа, леди и джентльмены, товарищи(кому как больше нравиться) интернет уже стал неотделимой частью нашей жизни, и без него как ни крути - Не обойтись!