Розы на снегу

Мария Легенченко
Длинную очередь у нашего почтового отделения я заметила ещё, когда переходила дорогу. Громко спорящие о чём-то бабушки любезно объясняли всем прохожим, что почту закрыли на обед, но он уже заканчивается, и её скоро откроют.
       Ждать на холоде не очень-то приятно, но другого выбора у меня не было. Размышляя о «законе подлости», из-за которого ближайшие минут 20 мне предстояло провести в обществе этих милых старушек, я встала чуть в отдалении от них. И тут, со стороны дороги, которая находилась в четырёх метрах от нас, раздался «визг» тормозов…
       Головы собравшихся моментально повернулись на шум. Разговоры прекратились. Мерседес проехал ещё несколько метров, оставляя на асфальте чёрные следы от шин.
       Где-то сбоку от меня послышалось: «Вот, ненормальный… ».
       Серебристая машина, наконец, остановилась, и из неё вышел молодой человек с охапкой жёлтых роз в руках. Он направился к противоположному от нас тротуару. Только теперь все обратили внимание на пару на той стороне.
       Застывшая девушка в упор смотрела на парня с розами. Молодой человек, стоявший рядом, крепко взял её за руку. Минута тишины. Многие, казалось, перестали дышать.
       Они не разговаривали. Он смотрел на неё несколько томительных секунд. А потом, бросил в неё розы, сел в машину и уехал…
       За моей спиной кто-то громко вздохнул. В этот же момент дверь почты открылась, и я вместе со всеми вошла в здание. Через несколько минут я вышла оттуда с посылкой в руках. На улице никого не было. Только розы лежали на снегу…