Глава 4. Волки и скляночка йода

Виктор Краснов
Часов в одиннадцать Настя скинула сообщение, и в полдвенадцатого они с Максимом уже вступили в пределы академического леска.
- Знаешь, этот лес чем-то напоминает Светлый Бор в восточном Сирилмунде. Деревья такие же стройные и величественные, воздух такой… необычный, и тихо падают листья. Помню в детстве мы гостили там у… у моего дядюшки, Морана Вэлла… я ходила в тот лес по грибы и ягоды.
- Настя, ну какой дядюшка? У твоей мамы только один брат был да и тот… пропал.
- Ну… просто хороший знакомый, можно даже сказать друг нашей семьи. Ну почему ты на меня так укоризненно смотришь?
- Я не знаю, каким образом, но твои мысли передаются мне, ты же знаешь, также как и мои тебе…
- Все-все? – она густо покраснела.
- Да нет, наверное, - улыбнулся он.
- Жаль, что нет здесь зайцев, других зверюшек… - перевела она тему.
- Ну почему же? – тут же откликнулся он. – Здесь есть белки, кроты, ежи. Хочешь верь, хочешь нет, но когда-то здесь были даже олени!
- Врёшь! Откуда им здесь взяться?!
- В академии в одном из библиотечных помещений где чинят книги есть деревянный стенд с увеличенной фотографией.
- Прям перед академией?!
- Ага, а сейчас в лесу волки живут!
- В смысле?! – вздрогнула девушка, вспомнив утро.
- В пря… - осёкся он, заметив её реакцию. - Что-то не так? Извини, я не хотел испугать тебя, я собак имел ввиду.
- В следующий раз шути поосторожнее… пожалуйста, - не то сказала не то подумала она, но Макс это услышал.
Ещё пару минут они шли молча, Макс корил себя за то, что не подумавши ляпнул неизвестно что, а Настя вспоминала «свидание с волками».
- А вот ещё одно отличие нашего леса от Светлого Бора! – нашёл Макс неожиданно хорошую тему.
Они стояли на краю широкого котлована. В западном его склоне были прорублены ступени, обрамлённые перилами. Эти ступени опускались прямо к…
- Невероятно! – застыла девушка в изумлении. – Это же знак рода Лучезаров.
- Знак чьего рода? – теперь настала его очередь удивляться.
- В давние времена Тайнур Монфер, основатель этого рода попал под влияние тёмных сил и чуть было не поддался власти зла. Однако его вовремя остановила славная воительница Чарофейна. Тайнур уже сходил с ума, он отдалился от своих друзей и велел заключать под арест верных ему людей. Чарофейна встала между ним и одолевающей его тёмной силой, коей не было имени, но частью которой был Король Тьмы.
- И здесь он…
- Да, а Тайнур с Чарофейной положили начало новому роду славных и смелых правителей тогда ещё объединённого Хано-Сирилмундского королевства. Знаком рода стали два треугольника, присутствовавшие ранее частично в гербах обеих семей. Немного позже ромб, образованный двумя треугольниками, стал не только родовым символом, но и символом многих светлых действий.
Этот символ виден лишь некоторым, для не наделённых способностями этот ромб открывается лишь на краткое время, чтобы доказать своё величие… Раньше я думала, что легенды остаются легендами, миф о Чарофейне и Тайнуре – сказка, записанная в «Истории королевства». Однако ты сам привёл меня сюда. И ещё часы и кулоны… Максим, история повторяется, ведь тобой тоже пытался завладеть Король…
Парень только собрался что-то ответить, как вдруг площадка загудела, словно некая сила пыталась прорваться сквозь неё из-под земли, но ничего не получалось.
- Максим, уходи отсюда. Сейчас же! – встревожено прошептала она.
- Не хочу, - тоже прошептал он ей.
- Ты что? Ты забыл, что здесь не действуют твои силы?
- А твои действуют? – резонно заметил он. – Тем более мои дарты при мне, - улыбнулся он, доставая из-за пояса изящные узкие кинжалы в чехлах.
- Зачем тебе?..
- А просто так, для самообороны.
В этот момент что-то блеснуло по ту сторону котлована, и на ступенях образовался проход-портал, из которого тут же выскочило четверо всадников на волках и пара Теней.
- А вот и старые знакомые! - улыбнулась девушка.
- Подожди меня здесь, а я уж с ними поболтаю!
Не тратя времени на пустые разговоры, девушка просто спрыгнула в котлован, на лету перекувыркнувшись и достав клинок. Тени тоже спустились в котлован, и один из них в последний миг жизни ощутил как что-то молниеносно оказалось у него за спиной. Второго воина пригвоздил к земляной стене Максим.
- Слушай, вот это скорость! – опустил он руку.
Она лишь хмыкнула в ответ. Оставались всадники, которые с диким рёвом уже неслись к ребятам. Один из них сбил девушку с ног, ещё двое накинули на неё верёвки и потянули за собой. Настя схватилась за одну из верёвок, сдавивших внезапно её шею.
- Всё, это конец! – пронеслось у неё в голове, и она перестала бороться с опасностью, почти сразу же провалившись в забытье. Свет померк у неё перед глазами, и она потеряла связь с окружающим миром…

Очнулась она когда солнце уже спускалось к горизонту. Настя лежала на траве, под голову ей был подстелен валик из дёрна и лапника. Куртяшка прикрывала её ноги от проникновения лёгкой прохлады. Рядом горел костёр, согревающий всё холодеющий осенний воздух.
- Уже проснулась? А я то уж подумывал, что на руках придётся нести тебя, - послышался нежный голос.
- Максим?! – подскочила она. – А куда делись Тени и всадники?
- Какие всадники, Настя?! Мы в моём мире, а не в твоём!
- Постой, но я же ясно помню…
- Помнишь что? Свой сон, небось? Так смею тебя уверить, здесь никого кроме нас с тобой не было, - без тени иронии ласково произнёс он.
- Ладно, не было так не было, - легко согласилась она, и вдруг её взгляд упал на разодранную в клочья штанину, которую он намеренно прятал. Сейчас он, видимо, забылся, и окровавленная ткань выдала его красноречивее слов.
- Опять ты меня обманываешь… - подумала она про себя, и их взгляды встретились.
- Я почти тебя не обманул, – вслух сказал он, – в нашем измерении их не было.
- Расскажи, что случилось… пожалуйста.
- Ты потеряла сознание, и всадники попытались затащить тебя в портал, забыв, наверное, про меня. Ну я подскочил и рванул за другой конец верёвки, так что те вылетели из седла. Потом я быстро опустился и разрезал узел, как вдруг почувствовал, что на меня навалилась тёмная тяжесть. Тень взялась меня душить, крепко схватив за шею, но я каким-то чудом вырвался и тут же попал в лапы волку. Ярый пламень горел в его глазах, и казалось, что животное могло соображать, как человек. Я лежал на спине, он надо мной, но я снова как-то исхитрился вывернуться, правда тот меня схватил за ногу. Стиснув зубы от боли и собрав всю свою волю, я сжал руки в кулак и грохнул ему по башке…
Затем что-то произошло. Словно рог какой-то протрубил по ту сторону портала, и враги нырнули в него с отчаянием охотников, возвращавшихся домой без добычи… Вот так то. Ладно, пойдём пока домой, хорошо?

Поднявшись на этаж, Настя вдруг взяла Максима за плечо.
- Постой, я заскочу к себе за бинтами. Тебе нужно срочно перевязать рану.
- Да пустяк это, не беспокойся…
- Остановись, это не просто рана, и если пойдёт заражение, то лекарства не помогут… Всё, - взялась девушка за дверную ручку.
- Нет, ну как это глупо! Ну понимаю в книжке там или в сказке, но это же реальная жизнь… какой дурак!.. Ну зачем лезть туда, куда тебя не просят… Хотя нет, я не права. Если бы они меня утащили без сознания… - она шныряла по комнате, забыв, куда положила аптечку. - Да что это такое! Я же помню от головы брала… Куда же я её засунула? А, точно! – подбежала она к холодильнику и, открыв, наклонилась, чтобы достать йод с бинтом с нижней полки.
- Ну чего ты стоишь?! Садись на диван вот, давай сюда ногу, – сказала она уже вслух, – будет больно, предупреждаю, – она аккуратно отодрала от раны кусочки ткани и взялась за вату. Перевернув на неё склянку с йодом, она поднесла её к ране. Парень вздрогнул и стиснул зубы.
- Тише, тише… я предупреждала, что будет больно.
- Но от этого не легче. Ум-м-м, - простонал он.
Она обработала рану и подняла глаза. Невидимые слёзы задержались в уголках его глаз, а нижняя губа побелела – настолько крепко он её закусил.
- Ну вот и всё! - улыбнулась Настя.
- Спасибо! – произнёс он, всё ещё морщась от боли и постарался тоже улыбнуться.
- Ты неплохо держался.
- Твои руки… они смягчали боль.
- Да я не про это…
- А… да нет, можно было и лучше. Я за тебя испугался.
- Куда они делись?
- Не знаю, я же говорю, что рог протрубил и они…
- Слушай, Максим, мне надо вернуться. Не говори ничего ребятам. Если уж совсем докопаются, скажи, что…
- Не скажу! – прервал он её.
- Почему? – удивлённо поднялись её брови.
- Потому что я пойду с тобой.
- Нет! – слишком поспешно ответила девушка. – Я просто не могу…
- Я больше не попаду под Его влияние…
- Всё равно… к тому же твоя нога...
- Оставь, Настя, ты же сама понимаешь, что одна ты не справишься.
- Да ты даже не знаешь, что происходит!
- Ну почему же, тёмный Король поставил Нуар-Райдера во главе своих войск, и начинается великая война. Уже второй раз посылали за тобой, чтобы тебя уничтожить, потому что ты обладаешь немалой силой. Мне продолжать?
- Откуда ты… откуда ты всё это знаешь?!
- Ты сама…
- Я?! Но я даже не думала!.. Ах да, теперь я всё поняла… но тебе нельзя, ведь ты теперь всего лишь обыкновенный мальчишка!
- Здесь – да, но там моя сила вновь вернётся.
- Максим, не в этом дело. Они собираются напасть и на твой мир.
- У нас есть много интересного…
- Все ваши танки и ракеты – ничто по сравнению с магией и волшебством. Они обладают этой силой, вы – нет.
- Настя, у нас больше возможностей, к тому же мы можем напасть первыми.
- Война идёт на два фронта. В опасности сразу два мира. Король ищет что-то, точнее кого-то, смелого, решительного и отчасти такого глупого… - улыбнулась она.
- Сейчас уже вечер, завтра надо будет предупредить ребят, - вставая произнёс парень.
- Кулоны и часики у вас?
- Мои… при мне, - почему-то покраснев ответил макс, - я думал сохранить их как память о… о минувших событиях.
- Хорошо, ты останешься здесь с Дашей и Вовкой, надеюсь, что вам будет весело.
- Не всем. Как может быть весело, когда твой друг в опасности, а ты не можешь даже помочь!
- Мысленно мы всё время будем рядом – улыбнулась она, обнажив сияющие белизной зубки.
- Будем… случится… Эх, надо жить настоящим…
- Настоящим жить надо, но не стоит забывать и о завтрашнем дне, - несколько двусмысленно ответила она.
- М-да… Ну что же, добрых тебе снов!
- Спокойной ночи.