Без трусиков - 5, или Конец войне

Саша Пара-Диз
Этот интеллигентный, но педантичный бюрократ уже сидит у нас в печенках. В четвертый раз мы с мужем у него на приеме, но у него всегда найдется причина, чтобы отказать нам в своей закорючке. Без этой закорючки дело не выгорит, без нее - никуда!
- Я же просил Вас согласовать в отделе архитектуры проект. А у вас вообще проекта нет! Это просто схема, но не проект...
Муж уже на пределе. Он взрывается.
- Слышь, ты, бюрократ хренов! Столько крови пьешь у людей, когда же подавишься!?
- Прошу вас, молодой человек...
- Это я тебя прошу! Сидишь тут, штаны протираешь! Сколько мыкаться еще с этой бумажкой?..
В общем, дело запахло жаренным. Мой может и врезать по этой бюрократической роже. Да и клерк, похоже, не страдает профессиональной невозмутимостью:
- Я попрошу вас обоих выйти! Вон отсюда!
Правильно сделала, что пошла вместе с мужем. Если дело дойдет до драки, у мужа могут быть большие проблемы с законом. Война уже объявлена, силы подтянуты. Сейчас начнется первый ракетный удар. Похоже, противник ответит тем же.
Я встаю со стула, подхожу к подоконнику. Перепалка перешла в следующую стадию с применением ненормативной лексики. Парни вскочили с мест. Еще мгновение - и...
Я, стоя спиной к столу с воюющими, небрежно приподнимаю подол своего легкого летнего платья. И оголяю свою попку. Как хорошо, что сегодня не надела трусиков!
Все! Конец войне. И всего за пару секунд. Пока мое платье пришло в нормальный вид, бюрократ сдох. То есть замолчал. Не успел ответить залпом. Муж ничего не понял. Но и он осекся, видя оцепеневшего противника.
Конец войне!
- Блин, я так и не понял, что же произошло? - не мог угомониться удивленный муж, пристально изучая на улице бумагу с закорючкой бюрократа.
- Какая тебе разница? Война резко прекратилась, он подписал тебе бумагу! - рассмеялась я.
- Ах ты!.. - муж понял, что была очередная выходка с моей стороны.
Он будет пытать меня весь день, что же я выкинула в этот раз. Признаюсь ему потом. Ночью. Когда он войдет в меня. Расскажу, как прекращать войны в этом мире...