Девушка восходящего солнца

Конкурс Ступени Два
АЛЕКСЕЙ ШАРЫПОВ - http://www.proza.ru/author.html?alefaust


Замечательное весеннее утро. Еще даже не рассвело, а я уже пошел гулять со своей собакой. Жил я в пригороде и, чтобы оказаться за пределами города достаточно было пройти пару километров и начинался светлый сосновый лес, в котором мой Рекс любил бегать и резвиться среди высоких стройных сосен. Я же медленно бродил, наслаждаясь свежестью леса, бодрым прохладным воздухом, напоенном чудным хвойным ароматом. Я радовался, что живу не в центре города, где от природы остались одни чудовищные тополя с полуобрезанными ветвями, там не было бы никакой возможности совершать эти утренние прогулки, так необходимые мне. Выбираясь в лесок, я набирался сил перед рабочим днем и уже не мог представить, что было бы, лишись я этого.
Мне доставляло удовольствие и успокоение выходить на улицы еще спящего города и брести по пустынным тротуарам и дорогам, на которых никого не было, даже дворники приступали к работе позже. Я любил уединение и наслаждался ощущением того, что в этот ранний час все улицы словно принадлежали мне, и нет больше во всем городе никого, кроме меня…
Сосновый лес начинался сразу за городом и поднимался на холм, Так что, если забраться повыше, то был виден почти весь город как на ладони. Раньше я любил наблюдать с вершины холма за просыпающимся городом, смотреть, как зажигается свет в окнах, следить за передвижением машин, но с недавнего времени у меня появился новый объект для наблюдения и, признаться, он меня заинтересовал гораздо больше, чем весь город и все его обитатели.
Однажды я с собакой уже возвращался с прогулки, потихоньку спускаясь с холма по тропинке. В спину мне робко светило между деревьев солнце, едва-едва показавшееся над горизонтом. Мой верный пес бежал впереди, принюхиваясь к запахам леса и, время от времени помечая свою законную территорию… Пятиэтажный типовой дом, стоящий на самом краю, своими окнами смотрел на восток и в его стеклах отражалось рассветное солнце, заставляя их превращаться в блистающие переливы яркого пламени. Я раньше не обращал на него особого внимания, но в тот день что-то заставило меня подольше полюбоваться игрой солнечных лучей на оконных стеклах…
… Девушка стояла на балконе последнего этажа, опираясь на перила и смотрела на восходящее солнце. Длинные темные волосы развивались под порывами ветра, закрывая лицо, но я разглядел, что она очень хороша собой. На фоне пустого безлюдного дома девушка выглядела впечатляюще и эффектно, а то, что она так пристально наблюдала за восходом солнца, только усиливало впечатление и интерес. Поневоле я залюбовался ею. Я не сводил с нее глаз, спускаясь по тропе к городу, надеясь, что она посмотрит вниз и увидит меня. Почему-то это очень взволновало меня и, даже ничего не зная о ней, я неожиданно смутился и поспешил уйти с поля ее зрения.
Весь день девушка занимала мои мысли. Я никогда раньше не видел ее в своем районе и все гадал, кто же она такая. Я очень надеялся увидеть ее на рассвете следующего дня, хотя, конечно, предполагал, что, возможно, она в этот день вышла на балкон совершенно случайно, и я ее больше никогда не увижу. Подобные мысли приводили меня в расстройство. Я мечтал увидеть ее вновь.
Возвращаясь с работы, я вглядывался в лица прохожих девушек, ища Ту Самую, но тщетно. Хотя, на самом деле не очень представлял, что буду делать, если увижу ее в толпе прохожих. Уж, конечно, не побегу знакомиться. Я всегда был сдержан в отношениях с прекрасным полом, и поэтому до сих пор не находил себе пару. Это не прибавляло мне уверенности и сейчас.
Я с трудом дождался следующего дня и вышел с Рексом даже раньше обычного. До восхода оставалось еще с полчаса, но было уже достаточно светло. Девушки на балконе я не видел… Я так ожидал ее увидеть, что не сразу сообразил – она выйдет на восходе солнца, а сейчас еще рано. Гуляя с собакой я стал волноваться и заранее расстроился, если не увижу ее. Последние минуты перед рассветом тянулись томительно долго. Правильно говорят, что только годы незаметно мелькают один за другим, а секунды плетутся как черепахи… Целую вечность я стоял напротив ее дома, не сводя взгляда с заветного балкона на пятом этаже, и ждал ее появления, нервно теребя собачий поводок. Солнце медленно вырастало за лесом. Его золотые лучи скользнули по крыше дома, спустились ниже и побежали по стеклам, озаряя их светлым пламенем.
Я почти уверил себя, что девушка не выйдет, что ее вчерашнее появление не более чем случайность, и поэтому даже не заметил, кК она вышла на балкон, обласканная теплым восходящим солнышком. Я не поверил своим глазам и зажмурился. Осторожно поднимая веки, я убедился, что это не мираж моего помутненного сознания. Девушка стояла, опираясь на перила и взор ее был обращен на восток… А мне внезапно вспомнились мои юношеские мечтания. Начитавшись фантастических сказок о благородных героях и прекрасных принцессах, я часто воображал себя могучим воином, преодолевающим на своем пути тысячи опасностей, чтобы спасти любимую женщину. Преодолев все преграды, расправившись со всеми жуткими врагами, я добираюсь до замка, где в самой высокой башне заперта моя принцесса. Она так же выбегает на балкон, освещенная лучами солнца, прекрасная и желанная, а я, рыцарь без страха и упрека, освобождаю ее из заточения, заключаю в свои объятия, целую, и мы живем долго и счастливо… Я стоял на холме напротив ее дома и чувствовал, как оживают на глазах мои романтические мечты… Лучи солнца освещали ее изумительное лицо, играли на волосах, спадающих на плечи, а она все глядела на солнце, и я мог дать голову на отсечение, что если она не точь-в-точь прекрасная принцесса из сказки, ожидающая своего избавителя в самой высокой башне мрачного замка посреди дремучего леса… Я почувствовал, как поводок вдруг стал острым мечом, я – доблестным воином, спешащим на спасение любимой, а серая пятиэтажка обратилась в полуразрушенный готический замок со множеством башенок и переходов… Я зачарованно глядел на девушку-мечту, забыв обо всем на свете… Не знаю сколько времени я простоял так… Я уж было собирался штурмовать этот страшный замок и покрепче перехватил рукоять своего меча, как вдруг мой пес вывел меня из оцепенения, требовательно ткнувшись влажным носом мне в ногу… Все вернулось на круги своя. Морок исчез, и я стоял на окраине города перед пятиэтажным типовым домом, держа в руке поводок… Я потрепал Рекса по лохматой голове, на миг оторвавшись от девушки, а когда снова поднял взгляд, то балкон опустел… Это окончательно вернуло меня в реальность. Но я не расстроился. Наоборот, теперь я ощутил настоящую радость, уверившись в том, что она встречает восход солнца каждое утро… Я не подумал ни о том, что она может быть замужем, ни о том, что она может уехать отсюда, ни о том, что она и не подумает обращать на меня внимание. Я не думал об этом. Я был необычайно счастлив просто от осознания того, что смогу видеть ее каждое утро, что у меня есть Шанс. Спрятавшийся во мне великий воин ликовал, не зря он проделал столь долгий и полный опасностей путь. Он разыскал свою Принцессу, осталось только освободить ее из темницы…
Раньше прогулка по утреннему лесу была для меня просто частью привычного образа жизни, способом уединиться от утомлявшего города, но теперь все изменилось. Отныне я ждал каждого утра, как откровения, оно было для меня осколком счастья. Я видел девушку всего лишь по нескольку минут, но этого хватало, чтобы почувствовать себя более лучшим, чем я был на самом деле… Но, правда, воин в моей душе начал ворчать, что до высокой башни с Принцессой добраться сложнее, чем победить дракона…
Каждый день я подолгу гулял и вечерами, надеясь увидеть ее, но безуспешно. Мимо меня проходили какие угодно девушки и женщины, но только не Та Самая. Про себя я размышлял о том, как можно с ней заговорить, если встречу случайно на улицах города, для этого случая я даже придумывал сценарии знакомства, но пока не было случая проверить их на деле. Мне казалось я был готов на все…
Наблюдая за девушкой, я все умолял ее мысленно, чтобы она посмотрела вниз и заметила меня, но моя принцесса была так поглощена восходом солнца, что не обращала ни на что внимания. Что же заставляет ее каждое утро встречать рассвет? Мне хотелось верить, что она очень романтичная, добрая особа, любящая природу. Я смело предполагал, что и она ожидает своего сказочного принца, который придет и спасет ее из заключения… Таким я рисовал ее образ в своих мыслях… Среди моих знакомых не было ни одной похожей девушки. И вот появилась Та Самая, о которой я мечтаю всю жизнь, а я ничего не могу сделать, чтобы познакомится с нею. Нас разделяло не только расстояние между ее балконом и моим холмом, нас разделяло больше - пропасть незнания.
Отчаявшись встретить ее случайно и пускать все на самотек, я стал придумывать другие способы знакомства. Я сумел вычислить ее адрес по расположению балкона. Оставалась самая малость – найти повод посетить ее. Можно было прикинуться кем угодно, чтобы попасть к ней – почтальоном, коммивояжером, ошибившимся и т.д. Но я все же не мог пойти на такой решительный шаг и продолжал измысливать подходящие способы…
А однажды я столкнулся с нею на улице. Я выходил из магазина, зазевался и нечаянно толкнул проходившую мимо девушку.
- Простите,- смущенно проговорил я.
- Не стоит, сама виновата,- ответила она, посмотрев на меня с застенчивой улыбкой. Я не поверил своим глазам – это была она, девушка Восходящего солнца!... Наверное у меня был в тот миг совсем уж дурацкий вид, так как она еще более мило улыбнулась, отчего ее и без того прелестное лицо просто засияло. Она пошла дальше своей дорогой, а я, опешив, еще несколько секунд стоял столбом у дверей магазина. Из ступора меня вывел раздраженный женский голос:
- Чо встал поперек прохода?!
- Простите,- буркнул я, освободив дверь. Девушка, конечно, уже исчезла в толпе прохожих.
Я долго не мог придти в себя от этой нечаянной встречи, проклиная себя за тупость. Это ведь был такой прекрасный шанс познакомиться, а я глупо упустил его!... Но, вместе с тем, мне все равно было очень приятно, что я встретил ее на улице. Это подтверждало, что она – обычная девушка, а не прекрасный мираж, сотканный из лучей восходящего солнца. И, к тому же, увидев ее вблизи, услышав ее голос, уловив ее аромат, я окончательно понял, что по уши влюбился в эту необычайную девушку, и что не смогу больше без нее жить… А мы ведь даже не знакомы!... Осознание этого убивало во мне всю радость, лишало покоя и заставляло по-настоящему страдать.
Прошло уже около месяца с того дня, как я впервые увидел Ее. Вовсю цвело лето. Восход солнца стал еще более ранним, но девушка продолжала непреклонно встречать его каждое утро, а я молча любовался ею и так же молча мучился от неизвестности. А в один прекрасный день, возвращаясь с прогулки, я увидел, что ее балкон пуст… За прошедшее время я привык к ней, что ее появление на балконе стало для меня основой мироздания, ровно как теперь ее исчезновение превратилось для меня нечто, что покачнуло весь мир. Жуткое беспокойство завладело мной, я простоял на пригорке до тех пор, пока солнце уже не поднялось высоко над холмом, но она так и не вышла. Балкон был пуст и заброшен, только одинокий голубь расхаживал по перилам, что-то высматривая в потемневших от времени досках.
Весь следующий день я ходил словно по раскаленным углям, не мог усидеть на месте. Мое воображение рисовало картины одну страшнее другой, но я отметал их, надеясь на чудо. Чудо не произошло. На следующий день, как я не молил Бога, она не появилась… Прекрасная принцесса исчезла прямо из под носа благородного рыцаря… Не иначе, как злобный колдун перенес ее в другой замок, стоящий невесть где. В моей жизни бывали периоды, когда я стоял на грани полного разочарования и черного пессимизма. Теперь же я перешел эту грань. Я едва не сошел с ума от горя и мучительных размышлений. Мне казалось, что жизнь закончилась, даже восход солнца без Нее стал тусклым и серым. Мое сердце было готово разорваться от тоски и неопределенности. Я стал еще более замкнут и неуверен в своих силах, так что и речи не было о том, чтобы пойти в ее дом и постучаться в ее дверь. Я был просто раздавлен горем.
Прошла неделя с ее исчезновения. Я по-прежнему гулял с собакой на рассвете, но никогда еще прогулки не были такими мучительными и долгими. Все потеряло смысл без Нее. Я не обращал внимания ни на красоту лесу, ни на распустившиеся цветы, ни на что. Все потускнело и растворилось в моем отчаянии. Даже восход солнца теперь окрашивал ее окна не в веселый свет, а бросал серые, невзрачные отблески, словно в черно-белом фильме. Да я и сам стал героем черно-белого фильма – побледнел осунулся. Мне иногда казалось, что так всегда и было, а девушка восходящего солнца - просто чудесный сон, который перестал сниться.
Я начал уже думать, а не прекратить ли все эти мучения одним махом?... Единственное, что меня останавливало от самоубийства – мой верный пес. Рекс чувствовал произошедшие во мне перемены и пытался по-собачьи помочь мне. Кроме него у меня никого не было, и я был безмерно благодарен своему Рексу, ведь именно он удержал меня на этом свете до тех пор, пока не наступило первое июля. Этот день я запомнил на всю жизнь, потому что первого июля моя прекрасная принцесса вернулась вместе с очередным восходом солнца, который осветил не только Землю,- его теплые лучи проникли в самые мрачные глубины моей души и растопили лед тоски, наполнив меня светом возрождающейся жизни. Мое солнце вышло на балкон, другого я больше не замечал. Увидев ее на привычном месте, мечтательно смотрящей на солнце за моей спиной, я едва не сошел с ума от внезапно нахлынувшего счастья. Словно огромная волна прокатилась радость по мне, дочиста смыв отчаяние и печали последних дней. Со мной произошло невероятное. Я был готов свернуть горы, чтобы добиться ее внимания. В моей голове созрел сумасшедший план…
В тот же день я сходил в магазин «Ткани» и купил несколько метров ситца. Краска у меня была…
Когда на следующий день Она вышла на балкон, чтобы увидеть восход солнца, то на привычном и знакомом до мелочей пейзаже она увидела нечто, что заставило ее простоять на балконе намного дольше чем обычно. «Девушка восходящего солнца, я люблю вас!!!» - на белой ткани яркой оранжевой краской сияли эти слова. Ткань была растянута по земле и придавлена по краям камнями, но все равно полоса материи колыхалась от ветра, как знамя. Рядом с признанием стоял молодой человек и смотрел на нее. Вокруг бегала собака, обнюхивая непонятный предмет на траве…
Мое сердце наполняло волнение и сладкое томление. Я не сводил с нее глаз и видел, что мое творение не осталось незамеченным, как и я сам… Девушка не спешила уходить… Прекрасная принцесса, наконец, увидела своего долгожданного спасителя с высоты пленявшей ее мрачной башни… Но того ли рыцаря ждала Она?.. Не знаю, сколько мы простояли, смотря друг на друга. Я следил за ее реакцией. Из-за расстояния было не очень видно, но я различал, что она смотрит с интересом. Я смотрел на нее и не знал, что последует дальше. Спустится ли она ко мне, скажет ли что-нибудь? Я не знал, да и в тот момент меньше всего думал об этом. Я был потрясен тем фактом, что все-таки обратил ее внимание на себя. Она ушла. Я еще долго стоял, смотря на пустой балкон, втайне надеясь, что она сейчас выйдет навстречу мне из дома. Но этого не случилось. Я не расстроился. Ведь для нее это было полной неожиданностью.
Я побрел к дому, оставив признание на земле. Вечером я увидел, что оно исчезло, видимо кто-то польстился на ситец, или же его унес ветер. Я был настойчив и сделал еще одно признание.
На следующее утро все повторилось, Ане показалось, что Она стояла на балконе чуть дольше, чем вчера. Я опять оставил признание, и опять его кто-то утащил. Тогда я стал собирать камни и из них выложил тот же текст. Камней было мало, мне пришлось здорово попотеть, чтобы раздобыть нужное количество. Я трудился над этим почти до рассвета и выложил надпись полностью. Теперь никто не покусится на мое послание.
Прошла неделя. Каждое утро я стоял возле признания и смотрел на девушку. Я был уверен, что она теперь все меньше внимания обращает на восход солнца, и больше – на меня…
А однажды я шел с собакой с вершины холма, подходя к каменным буквам послания, и вдруг увидел, что рядом с ними кто-то стоит.. Рекс убежал вперед знакомиться, добродушно тявкая и весело виляя хвостом. Я застыл в десятке метров. У надписи стояла Она и поглаживала моего лохматого друга, что-то ему говоря. Я нерешительно подошел к ней. Девушка вдруг быстро обернулась и посмотрела на меня. Наши взгляды встретились. Я впервые после той случайной встречи смог хорошо разглядеть ее. Она не была красивой, как топ-модель, но ее лицо светилось такой спокойной, доброй красотой, что я просто застыл в восхищении. Ее простоя белое платье колыхалось под порывами ветра, развивались длинные темные волосы, ее изумительной глубины глаза смотрели чуть настороженно, изучающее и немного – восхищенно… Я подошел ближе, чувствуя, как деревенеет мое тело, словно иду через воду. Язык прилип к гортани, я не мог и слова выдавить. Невероятная робость охватила меня. Чудовищным напряжением воли я заставил себя хотя бы не опускать глаза… «Каким же ничтожным я ей кажусь»,- с тоской подумал я. Все мои придуманные на все случаи жизни сценарии знакомства оказались бесполезны, да и не вспомнил я ни одного. Вместо этого я стоял, как дурак и молча таращился на свою мечту, девушку восходящего солнца… Могучий воин, прошедший через тысячи опасностей, явился пред очи своей прекрасной принцессы совершенно невменяемым… Какой позор!... Заговорить с принцессой оказалось в сто крат сложнее, чем расправиться с целым войском вурдалаков и упырей… Она тоже сохраняла молчание, смотря на меня с едва уловимой улыбкой. Спас положение Рекс. Смущение и нерешительность ему были не знакомы. Он так рьяно крутился вокруг девушки, норовя лизнуть ее в лицо, что мне пришлось позвать его и приструнить.
- Рекс! Ко мне! Сидеть!- выдавил я команды. Умный пес приказ выполнил и послушно уселся рядом со мной, высунув розовый язык, и поглядывал то на меня, то на нее. «Действуй, глупый хозяин!»- казалось говорил его всепонимающий собачий взгляд.
- Какой умный пес,- заметила она, улыбнувшись.
- Его зовут Рекс,- зачем-то ляпнул я, забыв, что называл его по имени.
- Я давно за вами наблюдаю,- сказала она тихим голосом.- Еще задолго до этого,- она кивнула на надпись.
- Я тоже…давно,- протянул я, краснея и смущаясь, словно школьник на первом свидании.
- Кроме вас никто не гуляет на восходе, было бы трудно не заметить,- продолжила она.
- Да и на балкон никто не выходит на восходе, кроме вас,- осмелев, добавил я.
- Разве мы на «вы»?- улыбнулась она.
- Но…я подумал… ты же на «вы»…- замялся я.
- Я имела в виду тебя и Рекса, вас двоих,- объяснила она.
- Понятно,- я чувствовал, что безнадежно туплю, надо было что-то предпринимать, что-то сказать важное, но я ничего не мог с собой поделать, и видел, что пропадаю…Прошла минута молчания. Я был готов себя убить. Потом она сказала:
- Мне пора, встретимся завтра.- и быстро пошла вниз.
Я остолбенело смотрел ей вслед. Сделав несколько шагов, она оглянулась и сказала:
- А ты милый…
Рекс нетерпеливо заерзал на месте, посматривая на меня и сердито ворча. А я сел рядом с ним на землю. Мне хотелось расплакаться как ребенку, у которого отобрали долгожданный подарок. Добрый пес лизнул меня в щеку и ,словно успокаивая, положил лохматую голову на мое плечо. Я растерянно почесал его за ухом, чувствуя, что земля уходит из под моих ног. Что же я натворил!.. Она спустилась, снизошла до меня, а я и двух слов связать не мог. Даже ее имени не спросил! Немного успокаивало меня лишь ее слова «встретимся завтра» и «а ты милый». Они могли ничего не значить, а могли и многое скрывать… Итак, благородный рыцарь добрался до башни, где томилась его принцесса, и ему осталось только убедить ее, что он и есть тот самый прекрасный принц, которого она ждала.
Следующего утра я ожидал как на иголках, с противоречивыми чувствами. Мне одновременно хотелось с ней встретиться, но, в то же время, я страшился опять опростоволоситься. Мне сдуру даже стало казаться, что я все это зря затеял, что я для нее ничего не значу, но во сне я увидел ее в лучах восходящего солнца и забыл все сомнения.
Она стояла возле каменной надписи, когда мы с Рексом подошли к леску. Пес завертелся рядом с нею, как перед старой, доброй знакомой.
- Привет,- сказала она, весело и застенчиво улыбаясь. В глубине ее глаз плясали восхитительные огоньки, завораживающие меня.
- Здравствуй! Ты прости, что я вчера себя так глупо вел,- смущенно сказал я в ответ, виновато пожимая плечами.
- Ты нормально себя вел,- возразила она.
- Я представил своего пса, но забыл представиться сам и узнать твое имя,- произнес я, улыбнувшись.
Она протянула мне свою тонкую загорелую руку:
- Нина.
Я бережно коснулся ее ладони.
- Сергей.
- Очень приятно познакомиться!- она мило качнула головой.
- Взаимно,- счастливо выдавил я, пытаясь не улететь в небо от нахлынувшей легкости во всем теле.
- Может, пройдемся?- предложила она, заглядывая мне в глаза. Ее взгляд был теплее и ласковее лучей солнца.
- Конечно,- радостно кивнул я.
Мы неторопливо пошли по тропинке. Как-то само собой завязался оживленный разговор. У нас оказалось много общих интересов. Я рассказал, как впервые увидел ее, как восхитился ее милой привычкой встречать восход солнца.
- Любишь это зрелище?- спросил я.
- Обожаю!- кивнула она, таинственно улыбаясь.
- Я тоже люблю наблюдать за восходом солнца,- сказал я и, набравшись смелости. Рассказал о своей детской мечте о принце, идущем спасать любимую принцессу из черной башни, которая будет ждать его на рассвете.
- Что ж, твоя мечта сбылась?. - полувопросительно проговорила Нина, лукаво посматривая на меня.
Я всегда верил, что она сбудется,- тихо сказал я, смотря на нее со всей возможной любовью и нежностью.- А ты мечтала о чем-то подобном?
-Все девушки мечтают,- засмеялась Нина.- Не поверишь, но я мечтала встретить на восходе солнца принца своей мечты, чтобы он вошел в мою жизнь с первыми лучами солнца, осветил и согрел меня,- прошептала она. – Я мало верила в это, но… Случилось ведь!...
- Я подхожу на роль прекрасного принца? – волнуясь, спросил я.
- Настолько, насколько я подхожу на роль прекрасной принцессы,- хитро ответила Нина, но ее счастливые глаза говорили громче и убедительнее всяких слов.
Мы остановились на краю леса. Солнце только что поднялось над кронами сосен, освящая все вокруг, заставляя играть красками на окнах домов, на капельках росы. Но я не видел ничего, кроме девушки, о которой мечтал всю жизнь. Я смотрел на нее, а она смотрела на меня, и в ее взгляде я увидел все то, что мне не хватало раньше.
Через несколько месяцев мы поженились. А вскоре разменяли наши квартиры на одну большую, правда, далеко от пригорода. На природу мы теперь выбирались только по выходным. Мы брали Рекса, уходили на край города, поднимались на холм, где до сих пор лежит каменное признание… Взявшись за руки, мы бродили по лесу до самого вечера, наслаждаясь покоем и друг-другом….
- Я должна тебе кое-что сказать,- однажды произнесла Нина, когда мы были на одной из таких прогулок.
- Да, солнце мое?- откликнулся я.- Надеюсь, ты не разлюбила меня?
- Не надейся!- улыбнулась она. – Помнишь, как мы познакомились?
- Как же я могу забыть прекрасную принцессу в черной башне на восходе солнца?!
- Знаешь, Сережа, но я в те годы наблюдала за восходом не из-за того, что любила это зрелище..- тихо говорила она.
-..? – я оторопело замолчал, а Нина с решимостью в голосе продолжила:
- Я ненавидела его всей душой… этот восход и тщетно ожидала того дня, когда солнце не поднимется над горизонтом. Ты знаешь, я росла у тетки. Моя семья погибла в автокатастрофе, когда мне было тринадцать. Выжила только я. Придя в сознание, я увидела, что все мертвы, и едва сама не умерла от горя.. Было раннее утро, над горизонтом всходило солнце, освещая жуткую картину. Я смотрела на рассвет, кровавый рассвет смерти, ревела и хотела только одного – умереть. С тех пор я много раз думала покончить с собой. Я ненавижу восход и весь мир… Я, может, чокнутая, но я всерьез ждала дня, когда солнце не взойдет на небо… Я думала, что никогда для меня рассвет не принесет ничего хорошего. А только будет днем за днем напоминать мне то страшное утро… Но, к счастью, я ошибалась. На восходе солнца я встретила тебя и ты вдохнул в меня тепло новой жизни, Сережа,- прошептала Нина, по ее лицу текли слезы. Я обнял ее и поцеловал.
- Восход мне до сих пор неприятен, но я не могу его пропустить,- сквозь слезы проговорила Нина.
Потрясенный рассказом, я долго не мог вымолвить ни слова, а лишь крепко обнимал любимую девушку, зарывшись лицом в ее волосах.
- Я люблю тебя, Нина,- прошептал я, чувствуя, что и сам готов заплакать…

Алексей Шарыпов