Комаруськи

Надежда Черникова
 Ночь, хочется спать… Дневная усталость обручем стянула голову, навалилась на веки, весь организм призывает СПАТЬ! СПАТЬ! А я не могу… Мне не дают уснуть мелкие, гадкие насекомые с пронзительным писком пикирующие на меня со всех сторон. Вечером кто-то, наверное очень добрый, оставил балкон открытым и включил свет, тем самым пригласил эту вредоносную комариную армию. О! Они рады приглашению, летают вокруг меня, хотят кровушки моей испить. Ладно, я не жадная, каждому по капельке налью, больше ста граммов не выпьют! Только ведь они не хотя так просто сесть, проколоть, выпить свою вампирскую долю, они ИЗДЕВАЮТСЯ!
Ииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииии иииииии…..
Ужас!
Закрывалась, отбивалась, легче не стало
Ииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииии иииииии…..
Ладно, кушайте меня, вот я, - с этими словами я откинула одеяло, подставляя свое загорелое тельце под вампирские уколы. Гудение усилилось, но комары не спешили на кровепой, они продолжали кружиться и пищать
Ииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииии ииииииии……
Дойдя до крайней степени отчаяния, страстно желая уснуть, избитая сама собой жестоко, я обратилась к ним (комарам) с речью (совсем с ума сошла!)
- Господа Комары! Хотя… Почему комары? Вы же самки все, вы КОМАРИХИ! КоМАРУСЬКИ!
И я задумалась….
- Слушайте меня, коМАРУСЬКИ, я вас понимаю, я вам сочуствую. Вы ведь не от дури хулиганите, вас толкает на это инстинкт продолжения рода. Ваши мужики комариные, сделав свое дело, порхают по цветочкам, нектаром балуются, а вы, бедолаги, в ночи ищите каплю крови для того, чтобы родились ваши комарята… И не просто нападаете из под тишка, вы выходите на дело с песней, поете ее вдохновенно и только спев до конца, пьете свою каплю крови…И потом, отложив яйца, вы умираете… Как романтично… Бедные коМАРУСЬКИ, вы геройские мошки, мне вас уже жалко, вы же не виноваты, что ваши песни никому не милы… Давайте договоримся, вы меня по быстренькому едите, желательно молча, а потом летите высиживать своих комарят. А? Ну, пожалуйста!
Может быть мне показалось, а может быть все песни были спеты, но комарихи как-то дружненько меня покусали и затихли… Воспользовавшись паузой, я уснула.
Наутро, посмотрев на себя в зеркало, я ахнула. Весь правый глаз заплыл, я насчитала на веке 7(!) комариных укусов. Вот за что они меня так!? Я же к ним с открытой душой и телом... Вот бабы есть бабы! Точно, нарочно изуродовали!… Потому что нельзя быть красивой такой!