Облако Любви

Юлия Тагали
Облако Любви – мягкое, пушистое, нежное, розовое, радостное.
Ты и я. Наш танец любви. Я в твоих объятиях, ты в моих объятиях. Руки переплелись. Мои волосы ласково щекочут тебе грудь. Ты цел у ешь меня ц е лую . Я здесь, и меня нет. Ты здесь и тебя нет. Ты, я и что-то одно единое! Дышу всем тобой, ты улетаешь от аромата моих волос. Я что-то говорю, говорю - бессвязно и какую-то прекрасную чушь. «Солнышко. Радость. Любимый. Родной. Самый, самый. Мой, мой. Твоя, твоя». Ты просишь продолжать, ты таешь от моего голоса, тебе нравится мой голос. Ты ласкаешь меня всю. А в твоих руках и губах быть – ТАКОЕ наслаждение.
Обнимаю и прижимаюсь к тебе. И вот уже каждая клеточка моего тела целует каждую клеточку твоего тела. Наши клеточки танцуют. Губы танцуют вальс, руки – танго и всё сливается в один счастливый танец Любви. Этот танец мы танцуем до истомы, до изнеможения.
Наше облако розовым туманом обволакивает нас. И мы уставшие и радостные засыпаем, крепко прижавшись друг к другу. Облако Любви бережёт нас и всегда с нами. Маленькие звёздочки ласково играют нам нашу любимую Музыку.
Наступит утро и наше облако любви пригласит нас на танец Восходящего Солнца и умоет нас искрящимся дождём. Мы будем весело кружиться в розово-золотистом тумане нашего радостного Облака Любви.