Spathiphyllum

Субботина Лиза
       Как же одиноко стоять на этом столе… Кажется, уже сквозь жалюзи пробиваются первые световые лучи, сообщающие о начале нового дня… Скоро придет хозяйка и включит свое электронное солнце. Кажется, оно называется «Лампа». Хозяйка приходит каждый день, и долго-долго сидит за этим столом, а потом уходит. Она меня очень любит. Иногда гладит листочки, говорит, что я красивый и очень радуется, когда у меня появляются новые листья. Я самый первый появился у неё, она взяла меня ещё маленьким, поставила рядом с собой. А теперь я большой, и около меня стоят ещё несколько растений. На солнышко меня не ставят, говорят, что я могу листочки сжечь. А скоро она обещала отнести меня к себе домой и пересадить в большой горшок. Я буду жить у неё дома и буду видеть её каждый день. Когда я был маленьким, она больше ухаживала за мной, а теперь редко на меня смотрит, редко опрыскивает, но поливает постоянно. Мне очень не хватает её внимания, кончики листьев стали сохнуть – пытаюсь показать ей, что мне очень не хватает влаги. Я знаю, она просто очень занята, но как только освободится, сразу обратит на меня внимание. Скорее бы она пришла, очень хочется пить. Рядом со мной стоит «Бансай». Хозяйка была очень рада, когда принесла его. Она говорит, что это растение не любит солнечные лучи. Как можно не любить солнце? Ведь от него листья растут лучше. Мне приятно, когда в щель между жалюзи попадает солнце. Я подтягиваюсь листьями к нему, ведь я вижу его так редко…
       Несколько дней назад хозяйка ушла и до сих пор не вернулась. Земля стала сухой, становится трудно тянуть листья вверх, сил практически нет. Я знаю, она скоро придет. Нужно только немного подождать…
       Ну вот, вот она, вошла в кабинет! Скорее, посмотри на меня, у меня все листья опустились, я очень скучал и сильно хочу воды! Как же это приятно, после долгого и мучительного высыхания, почувствовать живительную влагу. Надо сказать хозяйке, что мне стало лучше, подниму листья вверх. Она снова смотрит в эту плоскую квадратную штуку. А я всё равно рад, она про меня не забыла. Она, наверно, даже не догадывается, что я тоже её люблю. Как бы ей сказать? Выпущу новый листик! Она будет рада…