X

Ясмин
Всего неделю назад Кармен, Джули, Дэниэл и Ясмин также собирались вместе в ресторане. Но, казалось, прошло несколько лет. Перед двумя девушками сидели уже не просто молодой актер и успешная бизнес-леди, но двое женатых людей, и этот совместный брак друзей приводил Ясмин и Джули в замешательство.
Когда Кармен и Дэниэл показались в дверях ресторана, Ясмин вскочила со своего места и  бросилась Дэну на шею.
- Оу, милый, как я соскучиться. Я вас поздравлять, я так рада за вас. Кармен, ты есть отлично сегодня выглядеть, -  щебетала она.
- Спасибо, Ясмин, но давай мы уже сядем, -  и Кармен прошла в зал, где их дожидалась Джули.
- Ну, наконец-то. Мы уже думали, вы нас совсем бросили, - сказала режиссер, обнимая Кармен, -  Я, когда тебе звонила, как-то не подумала вас поздравить, поэтому исправлю сейчас свою ошибку. Это вам, -  и Джули протянула Кармен коробку, где лежали две крупные хрустальные статуэтки, изображавшие кота и кошку.
- Спасибо, дорогая. Дэниэл, смотри какой ты тут белый и пушистый! – рассмеялась Кармен.
- А кошка это ты? Действительно, такая же грациозная и шикарная, - ответил Дэн, рассматривая статуэтки.
- Рада, что вам понравились. Давайте теперь сядем и выпьем за вашу столько необычную свадьбу! – предложила Джули и подняла бокал. – За Кармен и Дэна!

- Джули, ты уже видеть Райан? Он в столице уже больше недели, я познакомила его с Кейтлин, - увлеченно рассказывала Ясмин.
- С Кейтлин?  - ошеломленно переспросила Джули.
- Ну да. Они вроде даже начать встречаться. Кейтлин он нравится сильно.
- Рада за них, - процедила Джули сквозь зубы.
- Ясмин, Райан – это твой брат? – спросила Кармен, отпивая из бокала.
- Да, надо обязательно с ним вас познакомить. Он есть такой супер!
- Конечно, милая, познакомишь. Но я слышала, у него были какие-то проблемы с наркотиками? – несколько бесцеремонно поинтересовалась женщина.
Ясмин замялась. Беззаботная улыбка исчезла с ее лица.
- Да, были… - протянула она. – Сейчас он вылечился.
- Оу, это замечательно, - Кармен перевела взгляд на Джули. - А ты знакома с Райаном?
- Естественно. Мы же росли вместе, - ответила девушка.
- Точно, я забыла.
- Мы вчера встречались с Райаном, но он мне ничего не говорил о Кейтлин. У них серьезно? – обратилась Джули к Ясмин.
- Надеюсь, что да. Кейт такая милая, она ему приглянуться, - Ясмин снова засияла. – Я была бы рада, если все получиться у них.
Джули натянуто улыбнулась певице и тихо спросила Кармен.
- Помнишь о вчерашнем разговоре?
- Да, - кивнула жензина.
- Дэниэл, Ясмин, мы вас оставим ненадолго. Пойдем припудрим носики, - и Кармен с Джули вышли из основного зала.

- Что случилось? На тебе лица нет, - сказала Кармен, когда женщины зашли в дамскую комнату.
- Райан…
- Ах да, кажется, я начинаю вспоминать трогательную историю вашей детской любви, - перебила Кармен Джули.
- Не совсем детской.
- Что ты имеешь в виду? – Кармен подняла брови. Джули помолчала несокльок секунд. Она включила кран, подставила руки под холодную струю.
- Я вчера его увидела, а до этого мы несколько лет не встречались, - начала сбивчиво рассказывать Джули, не глядя на Кармен. – Он так изменился. Похорошел, возмужал, такой джентльмен…
- Джули, стоп. Я что-то не понимаю, или Ясмин только что всем рассказывала про начинающийся роман Райана и своей секретарши?
- Ну да, тут эта Кейтлин. Но, согласись, если я пробую, у меня много шансов его вернуть, правда?
- Джули, зачем тебе это?
- Да я люблю его до сих пор! – воскликнула девушка.
Кармен не знала, что ответить. Подобные разговоры редко происходили между ними. Они часто общались на нейтральные темы, но вот свои сердечные тайны друг другу не поверяли, поэтому Кармен была немного удивлена таким поведением своей знакомой.
- И как я могу тебе помочь? – спросила она.
- Придумай, как мне его вернуть, - Джули с мольбой взглянула на Кармен. - Он меня воспринимает как подругу детства, но я хочу большего.
- Милая, поменять такое отношение очень непросто, и даже так сразу не могу тебе сказать, что делать. Его привязанность к тебе складывалась годами, и теперь будет довольно сложно перевести ее вот что-то большее, - Кармен с сочувствием посмотрле на девушку и взяла ее за руку.
- Но я безумно хочу быть с ним. Я его как вчера увидела, так во мне будто что-то резко изменилось. Ты не представляешь, какой он замечательный! – Джули мечтательно улыбнулась.
- По твоему лицу это можно очень хорошо представить, - усмехнулась Кармен. - Ладно, Джули, посмотрим. Думаю, тебе надо еще раз увидеть Райана.
- Звонить первой?...
- Джули, ты что, девочка-подросток, чтобы бояться таких вещей?!
- Нет, просто…
- Не делай проблем из ничего, - отрезала Кармен.
Девушка кивнула. Посчитав разговор завершенным, Кармен собралась выходить, но Джули внезапно остановила ее.
- Ты говорила когда-нибудь первая «я тебя люблю»?
Кармен замерла. Он говорила искренне эти слова всего один раз в жизни. И говорила первая.
- Да, - ответила она.
- И кому?
- Мне кажется, мы сейчас обсуждаем твою ситуацию, - резко сказал Кармен. – Пойдем в зал, а то Дэн с Ясмин заждались.
Они вернулись за свой столик и еще два часа проговорили о какой-то ерунде.