Я уже давно не слышу шепота..

Мина Кэтрин Мэлроу
Ну вот мы и остаемся одни в комнате, все по плану... я уже точно знаю, что сегодня ты будешь моим, будешь молить меня взять тебя с собой... что ж, тебе повезло, я этого тоже хочу.

Ты сидишь на самом краю кресла, а я, как обычно, на высоком стуле у синтезатора. Ты ведь не должен был сегодня приходить, но ты пришел, пришел, чтобы я вновь над тобой издевался, чтобы выставлял тебя полным придурком при все толпе в студии. Тебе это нравится, иначе бы тебя здесь не было. Ты боишься и хочешь меня, я чую этот до боли знакомый запах - запах заглушаемой страсти.

Я смотрю на тебя спокойно и равнодушно... я вижу, что ты уже не в силах терпеть. Ты медленно поднимаешься и подходишь ближе ко мне. Мой взгляд не меняется и ты понимаешь, что тебе позволено продолжать. Положив руки мне на колени ты склоняешься к моему лицу, почти касаясь губ... но я не даю тебе того, что ты так страстно желаешь... не так... я сам возьму тебя.

Я поднимаю руку и, грубо притягивая тебя за шею, жестоко прикусываю твои губы. Я чувствую, как ты напряжен, как ты дрожишь. Бойся меня! Мне это нравится! Во рту привкус твоей крови, второй рукой я хватаю тебя за ремень брюк и заставляю подойти еще ближе. Мои прикосновения оставляют следы на твоем теле, мои ласки заставляют тебя вскрикивать от боли... это словно музыка... ее я тоже слушаю громко... ты о чем-то просишь меня, я вижу, как шевелятся твои губы, я вижу испуганное и молящее выражение твоего лица, но мне все равно... я уже давно не слышу шепота...

Я резко встаю и с силой толкаю тебя обратно в кресло... страх... твой страх и безумное желание, ты так сильно хочешь, чтобы я оттрахал тебя... и я не заставляю тебя ждать...

ты мог бы быть милым... для кого-то... но не для меня... мне пора уезжать.

Мы с тобой выходим на улицу и я ловлю такси... перед тем, как сесть в машину я поворачиваюсь к тебе... ты ждал еще чего-то?... глупый риторический вопрос... ты подходишь ко мне и, слегка обняв, тянешься к моему уху... я чувствую твое дыхание... и понимаю, что ты снова что-то говоришь... говоришь... спрашиваешь... просишь... шепчешь... ты отстраняешься и смотришь на меня... ты же растоптан, милый мальчик, ты втоптан мной... в тот пол в студии, в эту мостовую... в эту землю...

и я уезжаю... без тебя... а на что ты рассчитывал?.. я уже давно не слышу шепота...