Мне не страшен серый волк

Юрий Пусов
- Коля, за что ты побил этого мальчика? – Алла Филипповна грозно посмотрела на сына.
- Потому что он плохой, - ответил Коля и брови его взметнулись вверх от удивления, почему мама задает такие странные вопросы.
- Чем же этот мальчик такой плохой?
- Это не мальчик, - Коля покачал головой и тоже сделал серьезное лицо. – Это Серый Волк.
- Ну что ты опять выдумываешь?
- Я не выдумываю, это его имя и фамилия – Сергей Волк. И знаешь, мама, мне кажется, это имя сильно на него повлияло.
Коля замолчал. Мама тоже молчала и Коля начал загибать пальцы.
- Он никогда ни с кем не делится – раз. Он обижает маленьких – два. Он ругается с дворничихой – три. Он не слушается маму – четыре. Он толкнул Ленку Зайцеву и не извинился, а наоборот, посмеялся – пять. Ну! Тебе нужны еще какие-то доводы?
- Так значит, ты за Ленку заступился? Хорошо. Но зачем было ставить этому Волку синяки на оба глаза?
- Мама, я, кажется, назвал тебе пять причин.
- Коля, но он же тебя старше!
- Ага, на два года. Теперь над ним будут смеяться, - Коля озорно улыбнулся.
- Значит так! За девочку заступился – хорошо. Подрался – плохо. Ты наказан, герой. Вечером гулять не пойдешь. А если это еще повторится, я лишу тебя тренировок. Мне каратист-забияка дома не нужен. Всё.
Мама развернулась и вышла из комнаты, чтобы сын не увидел улыбку гордости на ее лице. Растет сын. Вот уже и серого волка не боится.