Странная птица сказка

Василий Морозов
«Странная птица» (сказка)

Ёжик знал –на деревьях в лесу живут разные птицы: есть его «наставница» -умная Ворона, есть недавно переселившийся к ней на дерево Совёнок, есть стучавший по дереву Дятел. Но, как оказалось, он знал далеко не всех, кто живет в лесных гнездах или дуплах…

Однажды Ёжик проходил мимо Ивы, свесившейся на дорожку, и вдруг, подняв голову, заметил торчавшую из дупла головой вниз немного странную птицу. Она была похожа на домашнего Петуха, о каких рассказывала Ворона, то и дело летавшая из леса в соседнюю деревню к людям, жившим в ней, но в лесу такие птицы явно не водились –и, тем более, не жили в дуплах…

…Привет, -начал Ёжик. –А ты кто?
…Я, -представился тот в ответ. –Удод, птица такая, живу в нашем лесу…
…А я –Ёжик, -среагировал Ёжик. –Тоже здесь живу. Под тем деревом, где Ворона и Совёнок. Так что, почти рядом с тобой…
…Это хорошо, -ответил Удод. –Значит, недалеко от меня. Что же, будем теперь чаще видеться. Когда я буду летать за кормом для своих птенцов по лесу…
…Могу помочь его искать? –предложил Ёжик. –Я так Кабану недавно помогал, жёлуди собирал под кустами…
…Ладно, -ответил Удод. –Буду иметь в виду. Я запомнил –ты живешь под деревом, где живут Ворона и Совёнок. Если что, прилечу…-и исчез в дупле, но Ёжик успел на прощание помахать ему лапой. Он понял, что обитателей леса, на самом деле, намного больше, чем он думал раньше…

(с) июль 2008 года