Медведь

Конкурс Ступени Два
ЕЛЕНА БЕРСЕНЕВА - http://www.proza.ru/author.html?kosharra

Был у меня в детстве тоже свой медведь плюшевый. Как-то я вскрыла ему грудную клетку, всунула туда часики, а потом зашила. И стал он у меня медведь с тикающим сердцем. Ночью, засыпая, я слушала, как бьется сердце моего медведя. Вот только когда сердце останавливалось, (а делало это оно регулярно раз в сутки), приходилось вскрывать грудную клетку, доставать сердце, крутить колесико, а потом опять зашивать. И превратилось это в такой ежеутренний ритуал: проснулся, привел себя в порядок, и приведи в порядок своего медведя. Заставь его сердце стучаться быстрее.
С тех пор, если я и встречаю такого медведя, у которого при общении со мною сердце не бьется чаще, почему-то очень хочется вскрыть грудную клетку, подкрутить колесико, а потом опять зашить. А потом вспоминаю, что делать это придется каждое утро и пропадает желание общаться с медведями. Ну их, медведей.