Про парикмахеров и парикмахерские

Конкурс Ступени Два
ЕЛЕНА БЕРСЕНЕВА - http://www.proza.ru/author.html?kosharra

Надо сказать, парикмахеров я боюсь так же, как и гинекологов. Даже немножко больше: ни разу не слышала, чтобы парикмахер давал клятву Гиппократа; ответственности, значит, никакой не несет, да и что, в конце концов, я могу предъявить человеку, на долгие недели испортившему мне настроение, кроме всхлипа: «Мне не нравится!»
И вообще, волосы всю жизнь у меня растут густые и длинные, косы мне не мешают, а челку я могу подравнивать и сама, так что все даже самые замечательные парикмахерские годами обхожу стороной.
Но иногда, не очень часто, но всегда внезапно на меня находит иррациональное непреодолимое желание срочно обрезать волосы. Желание настолько сильное, что если я тут же не побегу к мастеру, то начинаю кромсать несчастные пряди сама, пока меня не подхватят под белы рученьки и не отведут в единственное место, в котором можно показаться в таком виде: в парикмахерскую.
Наблюдая за собой некоторое время, я поняла, что желание срочно сменить прическу возникает у меня во вполне конкретных случаях: когда я ухожу с работы или расстаюсь с мужчиной, ну и по весне еще иногда. Может это выглядит странным, но мне кажется, что волосы ПОМНЯТ, и вот эта-то их память мешает мне легко и радостно прыгнуть в новую жизнь и перестать вздыхать по старой.
То есть свой локальный жизненный шок я лечу шоком еще большим: я отдаю свои волосы в распоряжение посторонней женщины, когда мне, по большому счету, терять уже нечего.

- Что будем делать? – радостно спрашивает меня девушка.
- Па-па-пааадравнять немного…
- На сколько?
- Ну… сантиметров на десять… пятнадцать… и челку… и сбоку скосить немного - смелею я.

На самом деле исходов здесь может быть всего два, и оба они в принципе, меня устраивают.

Вариант первый: мне не нравится. Мне очень, очень не нравится то, что со мной сделали. Я на ватных ногах дохожу до квартиры, стараясь не отражаться в витринах, и еще раз дома смотрюсь в зеркало. НЕ НРАВИТСЯ! Ничего страшного, ничего страшного, говорю я себе, просто не улеглось еще, сейчас мы помоем голову и еще раз сделаем укладочку. На четвертый час мучений со всевозможными гелями, фенами и плойками ты говоришь себе правду: - ААааааа, бляяяяя, они меня испортиилии!!!!!!! И ревешь перед зеркалом в голос.
И твоя подруга, позвонившая узнать как ты там, все еще сохнешь ли по своему козлу Васе или Пете, с удивлением слышит из трубки: - Какой на хер Вася? Ну какой Вася, они меня подстригли, ты понимаешь, КАК они меня подстригли????
На ближайшие две недели проблема с Васей решена. А через две недели стрижка как-то сама собой укладывается именно так, как ей и надо было.

Вариант второй: мне очень нравится! Мне даже больше чем нравится. Четвертый час я кручусь перед зеркалом со всевозможными гелями, фенами и плойками и просто пищу от восторга. Какой там нафиг Вася? Да я заведу себе десять тысяч таких Вась! Стоит мне только выйти на улицу! Работа? Да черт с ней, я сейчас с первого же звонка найду себе место в тысячу раз лучше! Да! И близко от дома! И зарплата у меня будет в три, нет в четыре раза больше! И начальник красавчик! И работать меня никто не будет заставлять, все будут только и делать, что смотреть на мою новую потрясающую стрижку и тайно вздыхать. Вот!

Ну и все в таком же духе. Замечательный способ выхода из стресса, я считаю!