Осеннее обострение

Алекс Шталь
«Бред сивой кобылы», приведённый мной в качестве иллюстрации к тому, что Вы сейчас читаете, ещё раз доказывает - неисповедимы пути повреждённого разума… Воистину неисповедимы….
Человек, марающий странички других авторов вот такими заскоками, появляется, как выяснилось, не неожиданно, а с регулярностью психа, посещающего врача, у которого наблюдается…
Год назад, нагадив на моей страничке, это загадочное существо не обошло вниманием и Сергея Фоминцева, известного на «Прозе», как Вец Ним Оф….
Увидев на фото давно не стриженную шевелюру и бородатость, Наталия Касторф, вырядившись в личину… некоего Олега Георгиевича, заявилось к Сергею на страничку, где и изложило свои предположения, относительно того, что Шталь и Вец Ним Оф – одно лицо!.. Вот такими заблуждениями страдает Анита Фротсак.
А началось всё с того, что я набрёл на изыскания Олега Георгиевича, кстати, выдающего себя за родную сестру актрисы Нины Касторф, ну, это когда он превращается в Наталию Касторф...
Так, товарищи… я вас предупреждал, пути повреждённого разума могут завести в дебри, а вы не послушали и… вот результат.
В общем, набрёл я случайно на изыскания Наталии Касторф в области живописи и узнал интереснейший факт! Оказывается, Рембрандт, на картине «Возвращение блудного сына» изобразил не что иное, как свинью…. Да, да!.. А все детали, до которых руки мастера не дошли, Анита Фротсак дорисовало само. Чесслово! И копыта, и глазки свинские – всё было на месте!..
Ну, я, конечно же, предложил автору этого исследования… пройти тест по пятнам Роршаха у известного, сами понимаете, доктора… Вот тут-то всё и началось! Двуполый шахматист Олег Георгиевич, рука об руку с кем-то из своих раздвоений, начали гадить на страничке Сергея Фоминцева, обзывая его нехорошим словом… «гениальный Алекс Шталь», а остальные мультипликанты заявились ко мне с замечательнейшим стишком, цена которому – клиника, а цель – укусить побольнее...
Обломав зубы вся компания исчезла на год. То есть – до осени.
И вот она наступила, (она, в смысле – осень) и вот – оно (в смысле - обострение) началось! Осенняя деятельность Наталии Касторф, перевоплотившейся (как мы видим из его же пояснений) в Аниту Фротсак, началась (для меня) с той «рецензии», которую я привёл в качестве иллюстрации. Существо, страдающее мультипликацией личности, открыло-таки сезон 2008...
Моя переписка с этим чудом «ПрозыРу» на всякий случай сохранена мной…. Вернее не с этим чудом, а со всеми его аватарами: Анита Фротсак, Наталия Касторф, Катастрофа Песец, Леди Касторенко-Касторферман, Шахматы, Олег Георгиевич и Аристофанушка, кстати, говорящее иногда на украинском языке...

Если оно к Вам привяжется, вбейте осиновый кол игнора в это безобразие, и оно прекратится.
Предупреждаю: оно умеет заметать следы! Так что, не надейтесь, обнаружив на своей страничке грязную лужу, вывести хулигана на чистую воду….
Кстати, администрация сайта давно знакома со всеми видами «творчества» Касторф, но….
Какую цель я преследую, публикуя это обличение?
На сайте очень много доверчивых или неразборчивых граждан, которые запросто ловятся на удочку «оригинальности» творчества Леди Касторенко…. Чтобы этим гражданам потом не пришлось чесать в затылке, приговаривая: - Как это я вляпался в такую гадость?! – предлагаю им прямо сейчас ознакомиться с горькой правдой жизни….
Правда, один из авторов советовал мне в те дни:
«Не связывайтесь вы с такими. Знаете же: меньше дерьмо тревожишь, меньше вонять будет. Ну, наступили - бывает, да оботрите ботинок о первый снежок и шагайте дальше»!
Я благодарен всем авторам, которые год назад поддержали меня, когда шизофренически настроенная Наталия Касторф пыталась дотянуться до меня своими грязными зубами! Дабы не возбуждать её (его?), я обойдусь без упоминания имён этих замечательных авторов «Прозы».
Всем огромное спасибо!