Лаврентий Берия

Маленький Фрицъ
Данный рассказ основан на реальных событиях, произошедших с автором (то бишь со мной) в июне 2008-го года.

Около шести часов вечера я вышел из дома. На улице уже который день стояла ненавистная мне жара.
Не знаю зачем, но я почему-то взял с собой зонт, хотя небо было ясным и дождя ничего не предвещало. Это случилось как-то интуитивно. Забегая вперёд, скажу, что зонт в последствии мне очень пригодился.

Я свернул с Рылеева на Магистральную, и краем глаза увидел какого-то странного, не по погоде одетого, человека. На нём был старомодный серый плащ и не менее старомодная шляпа. Он сразу же показался мне подозрительным, поэтому я пошёл за ним. Мне пришлось резко сбавить темп, так как человек в плаще плёлся со скоростью галапагосской черепахи. Я шёл вслед за ним на расстоянии примерно десяти метров. В левой руке у него была красная авоська, в которой лежали батон и упаковка чая «Принцесса Нури» в пакетиках.

Не знаю, как объяснить, но в моей голове сразу же закрались подозрения – «а не Лаврентий Берия ли это?».
И действительно! Методом исключения я вычислил, что передвигаться по северному Тамбову в тридцатиградусную жару в осеннем плаще, мог только один человек. А именно – Лаврентий Палыч Берия.

Моя белая дворянская кровь мгновенно взыграла в жилах, как только я убедился, кого мне приходится преследовать. Я люто возненавидел эту большевистскую сволочь! Мне захотелось отомстить! За всё!
Я продолжал идти за ним.

Вскоре Берия свернул в какой-то двор. Я последовал его примеру.
Он подошёл к своему подъезду, поздоровался с какими-то сидевшими на лавочке старушками и уже было хотел войти в дверь, но тут я его настиг и что есть силы ударил зонтом по затылку (о да, теперь я понял, каким образом в этот ясный вечер у меня оказался зонт – это сама судьба вложила его в мои руки, дабы я мог вершить справедливость).
- Получай сука краснопузая! – кричал я, и бил его зонтом по лицу!
После нескольких ударов Берия упал на землю, прикрыв свою поганую физиономию руками. Но я не унимался, я стал бить его по спине. Всё сильнее и сильнее! Старушки на лавочке визжали как пожарные серены. Сам Берия плакал и молил меня прекратить. В один прекрасный момент я остановился, но не потому, что внял просьбам этой падлы, а потому, что в любой момент могли придти НКВД-шники и повязать меня.
Я ушёл, точнее даже убежал.

Уже потом, дома, в мою голову начали закрадываться сомнения – «а действительно ли это был Берия?». Всё-таки черты лица у него были славянскими, да и усов Берия вроде никогда не носил…
Но…
Тщательно поразмышляв, я пришёл к выводу, что это всё-таки был Лаврентий Палыч.
Слишком много совпадений. Этот плащ, шляпа, авоська с батоном и упаковкой чая…
К тому же, что побудило меня взять зонт на прогулку? Ведь я даже в дождливую погоду никогда его не беру, а тут такая жара…

В общем, очевидно только одно – это невероятное стечение обстоятельств было предначертано судьбой!
И я был вершителем этой судьбы!