Майский Питер или Питерский май

Ди Трейденфельдт
Необычная на этой неделе погода,однако...В течение часа она может поменяться несколько раз.
Сегодня же,я увидела явление,описать которое почти невозможно,но я всё же попытаюсь,ведь я не могу молчать,когда вижу такую красоту!" )
С северо-востока пёрла тяжёлая серая масса,однородная и холодная.Медленно и величаво она дошла до микрорайона,где я живу,нависла над домами...И только на юго-востоке в бело-голубой полосе,как флаг "Зенита",клубились массивные белоснежные тучи,освещаемые уже почти закатным солнцем...Подумалось даже о мороженном...
И тут,с края так вольяжно расположившейся на небе серой массы,спустилась тонкая серо-бежевая шторка.На землю упало несколько крупных,но мягких градин.Ещё несколько секунд и миллионы таких же градин забарабанили по крышам машин,по головам прохожих.
Полоску горизонта,бело-голубого,как флаг "Зенита",заволокло уже более плотной завесой,состоящей из отдельных градин,и хоть их было очень много,но видеть можно было каждую в отдельности.
Так продолжалось минуту,может больше,но вот,последние градины упали на землю,серую массу понесло куда-то дальше,в другой микрорайон,а на небосклон выползло солнце.
Кто-то скажет:"Холодно","Красиво"-скажу я.