IX

Ясмин
- Кармен, ты не шутишь? Что значит поженились?! – Джули почти кричала в трубку.
- Нет, милая, какие шутки. Да и потом ты наверняка читаешь газеты, - невозмутимо отвечала женщина.
- Я просто не могу в это поверить. Ты и Дэн вместе – это что-то невозможное!
- Так, вот только давай ты не будешь говорить мне про возрастную разницу.
- Не в ней дело, ты это понимаешь. Просто…
- Да-да, и это я уже слышала. Просто мы друг другу не подходим, и так далее, и тому подобное.
- Кармен… - протянула Джули и вздохнула. – Ваша свадьба действительно шокирующее событие, и ты это понимаешь.
- Понимаю, Джули.
- Но как так вышло?
- Думаю, если бы я могла сама себе ответить на этот вопрос, то я бы с тобой поделилась, но, к сожалению, я не могу ничего тебе точно сказать.
- Вы были пьяные?
- Да вроде нет. Стоп, ты считаешь, что мы с ним могли пожениться исключительно по пьяни?!
- Нет, я не то хотела сказать. Хотя… Я не вижу другого объяснения.
- Это безумие, Джули. Но может быть, я знаю причину. Дэн… Ему очень нужна была поддержка, рядом оказалась я…
- Но ведь это не повод жениться!
- Почему? Может, он поступил как «честный мужчина», -  и Кармен усмехнулась. – Думаю, в этот момент мы оказались нужны друг другу.
- И где вы сейчас живете?
- Уже пять часов, как у меня. Кстати, Дэниэл хотел завтра увидеть тебя и Ясмин.
- Да, надо встретиться. Я тогда позвоню нашей звезде. И еще, Кармен, мне нужна твоя помощь.
-  Будем надеться, что окажусь полезной. До завтра, дорогая.
- Пока.

Это был второй день совместной жизни Кармен Фэшион и Дэниэла Ричардсона. Они практически все время проводили дома, разговаривая. Им было необычайно комфортно вдвоем. Их прежнее знакомство перерастало в сильную привязанность, и ими овладело чувство нежности друг к другу. Они будто бы случайно оказались втянуты в странную игру в женитьбу, но эта игра начала приносить им удовольствие, и они  радостью приняли ее правила. Дэниэл готовил завтрак, Кармен надевала лучшие пеньюары и зачарованно глядела на своего нового мужа. Они оба окунулись в незнакомый им раньше мир, и этот необычный брак стал понемногу разглаживать все их недавние впечатления и переживания.