Поединок с вампиршей

Велемир Волхов
Мой черный цвет, а твой - чернее ночи
Холодный ветер греет ненависть мою
Был навсегда покой разорван в клочья
И ночь разверзла надо мною пасть свою

Я ощущаю взгляд. Гудит желаний улей
Мой - запах крови,твой - парфюма аромат
Ты слышишь злобый рык голодной пули?
Я в темноту стреляю наугад

Кручусь юлою. Ты как рысь быстра
Ты тенью пляшешь, двигаясь вперед
Твой дерзкий смех как искорки костра
А плащ как черный парус ветер рвет

Замешкался... патронник пуст и вмиг
Сбиваешь с ног шальным прыжком тигрицы
Рукою тонкой, но стальною давишь крик
Чтобы скорее в мою шею впиться!

Я растворяюсь в мрачном мире твоих глаз
Сжимая нежный бархат рук убийцы
Я вижу Смерть, Восторг и хищницы экстаз
Мне ненавистной, но желанной кровопийцы

...Мир умер. Вместе с ним и я?
Но ощущаю жизнь в движении вечной смерти
Я обратился!... Но забыл тебя
Инстинкт вампира выбирает только жертвы!