Воин, который не умел любить

Александр Войтов
-Ты умрешь? - Аня стояла у полуоткрытого окна и смотрела в ночь. Такая хрупкая, нежная, недоступная.
-Да,- мне почему-то хотелось соврать ей, обнадёжить, но я не мог. Тем более, что это врятли облегчило бы её горькую участь.
-Ты можешь успеть на последний корабль. Почему ты остаёшься, воин?
Я промолчал. Я не мог ей ответить, потому что сам никак не мог объяснить этот поступок. Впервые в жизни со мной происходило что-то подобное.
-Воин?- она обернулась, и из глаз её брызнули слёзы.
-Я слышал,- под этим взглядом мне стало не по себе. Я нарочито расправил плечи и улыбнулся. Да, улыбнулся. Аня была первым человеком, которому довелось увидеть улыбку на моём лице- лице воина.- Ты не бойся, меня они живыми не возьмут.
       Действительно, не возьмут. Воины сражаются остервенело - их стараются убить сразу. И она знает это. Почему же плачет?
-Я люблю тебя, Воин,- она всё также стояла у окна, и ветер шелестел в её волосах.
       Странные слова.Я чувствовал, что для неё они безмерно важны, но для меня? Что они значили для меня? Я - воин, бесстрашный и непоколебимый. Этих слов не должно быть в моём лексиконе, ибо они удел слабых. Но они есть.
-Обними меня...пожалуйста.
       Странно. Я встал и медленно подошёл к девушке. Мои сильные руки, привыкшие разве что к оружию, взяли её за талию, пододвинули ближе аккуратно и нежно.
       Где-то вдалеке взвыла сирена. Загрохотали частые взрывы.Звёздное небо осветило зарево пожара и Я почувствовал, как она вздрогнула в моих руках.
-Я не уйду,- мой голос звучал как-то неестественно, как-то по особому.- Мы умрём вместе.
-Спасибо, Воин.
Её губы прильнули к моим, и только в этот миг я понял... что люблю...