Глава 1. Когда ангелы чистят крылья

Кэт Пушистик
Ты снова на моем окошке, сидишь, как всегда, с прямой спиной излучая теплое сияние.
Хочется смотреть на тебя непереставая, но я угрюмо отворачиваюсь с головой накрываясь одеялом. А ты лишь между делом взглянешь на меня и повторишь с укором: "что же ты с собой сделала..."
Сидишь на моем окне, так нагло пришел, даже не спросив можно ли присесть, достал смешную щетку и распушил крылья. Минута за минутой..длится молчание, и идет снег..нет это не снег, это падают перья других ангелов, которые на небе, также как и ты сейчас чистят свои крылья. Только ты не с ними, пришел, спустился сюда и сидишь совсем близко, повторяя лишь одну фразу : "что же ты с собой сделала…"

Ходишь за мной всюду, и если я в отчаянье, легонько коснешься плеча показывая, что ты рядом и хранишь. От этого становиться спокойней, но в то же время я дергаю плечом отталкивая тебя от себя, показывая, что и сама прекрасно справлюсь. Сама не знаю, что и кому я хочу этим доказать. С грустью посмотришь после этого и уберешь руку, но не уйдешь, никогда не уйдешь.. не оставишь..

Пара перьев, слетев с крыла, долетели до моей кровати и тут же растаяли словно снег.
Вы удивительные создания, со своим детским, почти нелепым мировоззрением. И всепоглощающей любовью к людям. Мне даже иногда становится стыдно, ты вот так, рядом со мной, а я веду себя как…снова злясь на твой светлый взгляд отворачиваюсь…
Невозможно вас понять и осознать полностью, нет у вас и имен…
Вы словно продолжение тех, кого храните, та светлая недостающая часть каждого… усмехнувшись и откинув одеяло я выношу вердикт: "знаешь, я нашла тебе имя.Ты- моя Совесть.."

Улыбнувшись, словно я сказала что-то очень глупое, поправил цепочку с крестом.
Так ничего не ответил, ты вообще отвечаешь мало, на то, что я говорю. Также как и я пропускаю мимо ушей твои укоры, мы стоим друг друга. Я и мой Ангел.

Когда ангелы чистят крылья, у людей начинается что-то новое в их жизни, новая глава или страница в их судьбе. Что-то будет иначе. И неважно, заметят они это или нет, просто так и есть...