Анастасия Фелькер. кто

Журнал Речевые Игры 1
кто
Анастасия Фелькер
весело купаться в собственной кровище… (Е.Т.)

I

снег на голову
валит хлопьями
мы давно не виделись
и не соскучились?
а снег все такой же
нерасторопный
а мы все такие же
невезучие
снег на голову
свалился праздничный
и повис на ветках деревьев гроздьями
с тобой или нет
для меня нет разницы
я ловлю губами метель розовую
а она сердится
несется вдоль улицы
и снежинки гнездятся
по обочинам
и сугробы от злости ее
сутулятся
сугробы угрюмые и сочные
а ели усаты
как розенбаумы
поля в снегу
как в потопе ноевом
и я смотрю на все это
раненная
теперь кто я?
хвоя или хлоя?
я на ветру как весенняя
ласточка
влюбленная
стынущая
и нездешняя
и уже тоскую я
по кому-то удивительно
снежному
только
кто это?

II

снег за окном
валит пурпурный
а я скандирую
как полоумная
будьте культурны!
плюйте в урны!
лечу сквозь
занавески на катере
как джеймс бонд
красиво и патетично
в нежные руки
богоматери
хватит!
само забылось
как забывается у всех
рожденных заново
все новые годы
и долгие лета
в меня нелюбовью
канули
вскрикнули
и растянулись
заживо
нет ничего
или чего-то нет
или живо для меня
что-то?
маленький
снежный
сумрачный кто-то
только если
не храбрые
страстные
джеймсы бонды
а элвисы пресли
нет не потому
что я так люблю
рокенрол
просто так получилось
сама я не знаю как
просто заснилось
в тихой темной ночи
встану из плена
облака-одеяла
кровати вселенной
и другое уже имя скажу
сама удивлюсь
сказанному
сказочному!
с трудом я пока еще
вспоминаю
как нерожденным
младенцем ласкала я
чью-то вселенную
и что-то искала
наверное выход
и брошюрку на память
"как не стать индюком"
мне во сне являлся
то льюис кэрол
то "яртелеком"
но тебя там не было
все что угодно
а что я не помню
солнце
снег
следы на снегу
и кто-то кроме
я его и раньше
встречала где-то
кажется весной
на развороте
в газете
или летом
в виде пятна
на солнце
но поздней осенью
снегопад начался
в чайных глазах
замелькали блики
и меня подначивало
шепнуть что-то
тихое
неповоротливое
и только время
в сердце билось
кулаками
но не достучалось
время билось
пространство билось
а солнце сгущалось
и шепот сгущался
переходил в гул
непрерывный
а снег падал
в глазах бился
ливнем
настало время
когда слова
все кончились
когда тишина
в ушах задребезжала
это было когда
я ела пончики
в грязной забегаловке
привокзальной
когда снег бился
в засаленные стекла
и жался к подоконнику
усталый и плачущий
я вышла оттуда
и дверью хлопнула
я спешила куда-то
в холод лающий
потом в дребезжащий
троллейбус
в котором все
начинается с билета
потом все оборвалось
и снова дом
а главное батарея
и даже неважно
что ее прорвало

III

снег за окном
валит пурпурный
свет фонаря
подметает улицу
я снова скандирую
как полоумная
дом
улица
фонарь
на улице январь
плюйте в урны!
а память тихонько
стучится
за окном
шум
гам
крики
и кто-то умывается
снегом
мне снова не спится
четвертый час
издох
пятый уже
на подходе
но все чей-то
густой шепот
на ухо
только
кто это?
бог?
пришел залечивать раны?
рано!
радуйтесь граждане
плюйте в урны
вам разрезали грудь
паганини и моцартом
а если бетховеном
то еще замечательней
радуйтесь люди
радуйтесь до оторопи
даже подкосившимся
ножкам кровати

IV

настал февраль
и мозаикой
стал перебирать
блики замерзшего
стекла
под звуки старой
гитары "урал"
я с кошкой чужой
играла
о чью-то батарею
руки грела
с кем-то тихо шепталась
и с полинявшего
потолка
пила я воду талую

V

март почерневший
забил в набат
апрель отсыревший
опухший от сырости
лопнул
брызнул
ржавыми прошлогодними
листьями в лица
а лица кричали
нет снегу!
весну давай!
богу
коты еще с марта
плачут
и бьют тревогу
собаки уже котов
гоняют
и птиц запускают
в небо
и все что было навеки
застывшее
растаяло
испарилось
не было!
и дождь первый
брызнул с неба
и погнал лавину
льдин к северу
к тому же тогда
весне помогала
истошная вера
в уже проверенное

VI

я сдохла
я стерва
желтые сопли мимоз
каплями падают на асфальт
самолеты-стрекозы
оставляют следы в небесах
весна настала
потому что
и я люблю тебя
поэтому
рваная весна полощет
афиши
рваная весна полыхает
ветром
зимой все застыло
будто кто в лесу помер
зима застилает все
в пурпурных раскатах
сумерек
ветки еловые
прогнулись под снегом
ничего не было!
ничего не было!

VII

но весною воскресло
всколыхнулось
где-то в желудке
будто
утром
после безбожно
выпитого спиртного
изрыгнуло любовь
ломаные кости
водосточных труб
с хрустом валятся на асфальт
звенят
порхают солнечными
зайчиками
смазливые мальчики

давай не говорить
об этом под утро
завтрак и хмурое
весеннее "будто"
изрыгая

VIII

пара бутылок вина
и снова
заливаю свое
весеннее горе
наконец-то
люблю его
только кого?
того самого
снежного мальчика
с замороженным сердцем
кая
или оболтуса
в рваной тельняшке
кого
не знаю
или в очках
бизнесмена
в руке с дипломатом
обложить бы их всех
отборным матом

IX

я никого не люблю
я не во что не верю
и никогда не плачу
как же иначе
пью из кокоса
сок
двухнедельный срок

X

чувствую где-то рядом
двухнедельное сердце
новая девочка-скерцо
бьется из-за ребра
новая девочка-скерцо
хочет водицы напиться
хочет дышать полной грудью
только не будет
я задушу в ней жизнь
я разобью чайные
кораллы глаз
отвергну на раз
новую девочку-скерцо


XI

усну
свернусь
зачерствевшей ватрушкою
онемевшим калачиком
здравствуйте мальчики
здравствуйте мальчики
дверь открою
и тебе привет
хочешь минет
или кастет
в челюсть?
что ты забыл на моей
территории?
мою прелесть?
я думаю это излишне
лишь пара бутылок вина
нет
потом можно себе позволить
легкий флирт
потом еще бутылку вина
и я сплю
я выпила тебя до дна
моя бутылка вина

XII

спи мой мальчик засыпай
скоро будет первомай
может ты и вправду кай
или ной?

я шепчу тебе во сне
рот закрой
не болтай

скоро будет первомай
будем вместе
правда
кай?



© Copyright: Анастасия Фелькер,
http://stihi.ru/author.html?nastnarod