Серый и черный

Алина Рыська
Пушистые хлопья снега уже давно превратились в злые крохотные колючки. Не разбушевавшийся еще ветер пока только разминался, кружа их маленькими хороводами. Бежать было тяжело. Лапы проваливались в нежном покрывале. Снежинки-колючки таяли в облачке, вырывающемся из пасти. Волк устал, его дыхание было тяжелым и прерывистым. Но все же пока он оставлял далеко позади своих преследователей. На несколько секунд он остановился. До его слуха долетел срывающийся от нетерпения и азарта скулеж охотничьей своры. Звонкие высокие голоса борзых приближались все быстрее. Но не их ждал серый охотник. Вот наконец послышался и грудной сдержанный бас тяжелых догов. И волк сорвался с места. Они ближе, чем он ожидал.
Верхний покров снега заледенел, и его обломки больно впивались в лапы. Но было некогда обращать на это внимание.

Равнодушные звезды холодным взором наблюдали за схваткой, а желтые глаза охотника уже начали тускнеть. Обезумевший от запаха крови пес все сильнее сжимал челюсти на его шее. С невероятным усилием волк сумел вырваться и бросился к спасительным деревьям. Лес… Еще чуть-чуть, и он дома… Его стая придет на помощь… Еще один рывок… Но он не успевает его сделать. Его взгляд встречает такие же желтые как его собственные глаза. В прыжке от него. Он уже чувствует запах своего заклятого врага, но отчаянная надежда - вдруг это все-таки его волк -заставляет взглянуть еще раз. Нет. Черная морда, и поперек нее белая полоса, словно шрам. Нет, это он. Справа. А слева - четыре свирепых пса. Волк отворачивается от них и опять встречает полные ненависти глаза дикого охотника, такого же, как он. Пусть уж лучше это будут его клыки! Достойный враг, достойная смерть…Волки смотрят друг на друга еще мгновение, а потом черный бросается вперед. А в следующую секунду – предсмертный вой, переходящий в хрип и затихает в морозной ночи. Огромный черный красавец перепрыгивает через труп своего врага и кидается к следующему. Серый смотрит на мертвого дога, потом на троих других, набросившихся вместе на черного волка… Трое против одного… Нет, против двух! Конечно, он мог бы уйти… Но…
Второго пса свалил серый, третьего черный, а последнего они одолели вместе. Их пасти разжались одновременно, а глаза снова встретились. Белая полоса на морде одного стала красной. Может быть, из-за этого оттенка его взгляд казался чуть теплее…

Возвращались они вместе. И расстались только глубоко в лесу. Расстались, что бы встретится завтра вновь, но уже не врагами, а партнерами по охоте. Два свирепых хищника, так и не доказав друг другу, что лес принадлежит лишь одному, поделили его.

Может, и у людей так бывает ?…