Обречённая на тишину

Лунни Лост
       - Анна-а-а!
       И хохот. Тут всегда так. Я сижу, и кто-то зовёт меня по имени. Я не знаю, кто. И не боюсь, ведь я тут столько лет, что даже не помню, сколько точно. И все эти годы здесь звучит лишь моё имя. Здесь моя тюрьма. Я не нуждаюсь ни в чём, здесь всего в изобилии. Но я не могу ни говорить, ни петь, ни даже слушать, как это делают другие. Здесь нет больше ни единого звука, кроме этого "Анна-а-а!", и ужасного, леденящего душу смеха.
       Впрочем, некоторое время назад моё наказание смягчили. Теперь я раз в месяц обретаю голос, и могу повыть на луну. И слышать!..
       За что я наказана? Я всегда любила музыку. А музыка меня - нет. Мне не удалось научиться играть хоть на каком-нибудь инструмете как положено, как на них играли испокон веков. Но зато я могла часами играть по-своему. Просто садилась за пианино, и нажимала клавиши наугад, беспрерывно. Или перебирала гитарные струны. Создавая странные, печальные мелодии, красоты которых не понимал никто. Позже я не вспомнила бы ни одной из них, даже если бы захотела, я каждый раз создавала что-то новое. Вот за это я и была наказана. За своё видение музыки. Я не должна была петь. Я должна была страдать. Я шагнула из окна. Но очнулась. Здесь, в этой кошмарной тишине. Я пыталась найти хоть кого-то, я пыталась кричать. Каким же ужасным явилось осознание, что я не слышу собственного голоса, и что я здесь совсем одна! Я давала клятву умереть в тот день, когда перестану слышать. Но я сделала это раньше, потому что меня всё равно никто не слушал, кроме меня самой. А здесь нельзя себя убить. Я уже мертва и это - мой Ад.
       Я почти ничего не знаю о том, что это за место. Красивые залы, уютные комнатки, подвалы и чердак - огромный замок, как будто в Шотландии. Я однажды была в таком при жизни. Тогда подумала, что хотела бы жить в таком хотя бы в загробной жизни. Видно, моё желание сбылось. Но я ненавижу этот замок! Я не хочу иметь ничего, даже иллюзии тела, которую имею сейчас, лишь бы услышать хоть одну мелодию. Я устала бродить по большому, слишком большому для меня замку, и не слышать даже звука собственных шагов.
       Я мало что знаю о своём наказании. Всё, что мне известно я узнала из писем, найденных мной под дверью бесполезной для меня спальни - я никогда не хочу спать. Это просто комната, где я лежу и смотрю в потолок. И иногда вышиваю платки какими-то странными узорами.
       Писем было два.
       Первое гласило:
       "Здесь есть всё, кроме звуков. Это место, где ты проведёшь вечность. Это твоё наказание. А преступление в том, что ты возомнила себя гением, способным создать что-то новое, но так и не создала."
       Второе было вестью о частичном помиловании:
       "Принято решение о смягчении твоего наказания. Каждые тридцать дней ты будешь обретать голос. Но не свой, человеческий, а волчий."
       И теперь я считаю дни, даже придумала себе календарь. Дни до момента, когда можно открыть окно, и глядя в ночное небо слушать... Звук! Хоть какой-нибудь звук, пусть даже волчий вой.
       Сегодня в полночь этот момент снова наступит. Я жду с нетерпением, не зная, куда себя деть. Чтобы занять руки, я села вышивать. И впервые, за всё время, что я здесь, я укололась. Выступила кровь, стало больно. В эту же секунду огромные настенные часы стали бить полночь, и я, отбросив вышивание, завыла, выплёскивая не только свою тоску по звукам, но ещё и боль. Было ужасно больно, словно я не укололась, а разодрала кожу до мяса.
       Голос из ниоткуда вновь прогремел:
       - Анна-а-а!
       И вновь этот хохот, ужасный, замораживающий кровь. И я вдруг поняла, что эти звуки - хохот, вой, и бой часов сливаются в какую-то безумную гармонию. Это была моя мелодия. Лучшая, за всю жизнь, и за всю смерть. Фантастическая, потрясающая. И я услышала всё. Шум ветра, вибрацию воздуха, расколотого звуком, все ноты [i]моей[/i] музыки. Я создала [i]новое[/i], я решила ту задачу, что не смогла решить при жизни, но всегда хотела решить.
       Наказание кончилось. Я потеряла своё иллюзорное тело, и унеслась с ветром, став тем, чем всегда была - звуком. Моей гениальной мелодией. Мелодией боли и сумасшедшей тишины.
14. 11. 06.