Последний вздох ее любви

Евгения Мамонова
"Когда я слышу тебя, мне тепло.. мне стыдно за фальшь и раздумья.. мне стыдно, потому что я слышу… слышу ,как ты любишь… моя история любви.. истертая , избитая, надрывная так по- знакомому… все равно самая чистая. И горит так ярко… а люди смотрят на костер. Кто-то завидует, кто-то плачет.. а кто-то боится незнакомой, непонятно откуда взявшийся тревоги.. потому что любишь … так нежно и страстно, так глупо и необоримо.. а мне стыдно.. стыдно самым жгучим стыдом, что я не чувствую твоей легкокрылой острой любви….Она дышит мне в лицо теплым облаком.. но остается на моих щеках лишь паром, не способным проникнуть внутрь… а ты любишь… ты меня любишь?…. И когда смотришь так нежно и музыка кричит в тебе, сгорает, вырывается наружу….я вижу как ты мучаешься, как ты пылаешь и я не могу не плакать … я целую эту музыку.. эти ласковые влажные звуки, прижимаю их к лицу, обнимаю и не хочу отпускать… это твой голос и твои слезы… они мои, ..может быть, у меня и нет права на них.. ведь я не люблю тебя.. но милая! милая моя!!!!! Мой подарок, моя нежность, моя поэзия, моя жизнь.. ты вся моя до последнего звука и я никому … слышишь никому!! Никому! Никому! Тебя не отдам!!!
И сколько бы я не бился, как бы не был талантлив и умен, мне не научиться этой огромной, нервной останавливающей сердце любви… как ты красива, ты прекрасна в своей любви… я обожаю каждую твою черту… твои глаза - уголь.. который глотаю с каждым взглядом.. Боже мой, я никогда не любил… и я завидую тебе жгучей белой завистью… и я боюсь, боюсь до боли.. что никогда я не научусь так любить… что никогда у меня в груди не будет столько воздуха… а в глазах столько жизни.. столько сумасшедшей непреодолимой тоскующей любви. Тебе ее подарил Бог!!!! И мне тебя подарил Бог… у меня нет любимой… зато у меня есть любовь… мне страшно дотронуться до нее, боюсь сломать ее, измять и покалечить.. Господи!! А я люблю все сильнее! И сильнее ... это счастье!!! Тени и вздоха твоей любви хватает, чтобы сердце билось, а жизнь была полная и журчала как ручей… моя милая, ты - скрипки с рвущимися струнами, ты -нежное фортепьяно, ты - бьющаяся в истерике гитара…ты - моя музыка… моя вечная пылающая Лав стори"