Белая комната

Ксения Бортова
Комната… пусто и тихо... белый цвет...  везде... потолок, стены… белые шторы еле колышутся под напором легкого ветерка.  В комнате  диван, накрытый снежным шелком, ткань каскадом падает вниз. Две маленькие подушечки... тоже белые, обшитые золотым кружевом. Одна небрежно валяется на полу,  вторая возлегает на диване под головой очаровательной девушки.  Напротив дивана стоит стеклянный журнальный столик, на нем мирно покоится открытая бутылка шампанского. Деревянная пробка закатилась под диван,  золотая фольга, скомканная в шарик, лежит рядом с бокалом и чего-то ждет. Чего, известно только ей самой. В холодном свете искриться шампанское, рядом, безмолвно прося о помощи, лежит перевернутая белая ваза.  Вода создала портал между мирами, тихо растекаясь по стеклу. Алая роза… красная капля крови, тонущая в озере. Белая пустота поглотила все в этой комнате. Все… кроме девушки, лежавшей на диване. Черные кудри падают на молодое лицо, скрывая его. На девушке красное, кричаще пошлое, платье. У подножия дивана, на белоснежном ковре, стоит наполовину опустошенный бокал. В комнате тихо. Слышно как тикают часы. Так противно...


Этот звук медленно сводит с ума... Хочется кричать, но сил нет…

Сердце начинает стучать в такт часов.
Больше нет никаких миров, есть только эта комната… и все… только белый цвет… только пульс часов…  мертвое тиканье сердца.

Я тихо открываю глаза. Пусто. Вокруг меня белый шум, переходящий в туман. Я слышу свое сердце… стук-звук... еле слышно… только механизм уже не тот. Звучание не то… биение нового мира… тихо, почти беззвучно… здесь нет слов… остались только…

- Доброго времени суток. Мне все говорили, что Вы мертвы.
 
Голос разрушил беззаботное умирание мира.

Я медленно открываю глаза. Девушка, облаченная в черное кружевное платье, стоит напротив меня. Черные волосы собраны в высокую прическу на голове, но несколько локонов выбрались на свободу. Ее глаза скрывает черная маска, украшенная перьями и серебром.
Я делаю попытку подняться и задеваю рукой бокал, стоящий у подножия дивана. Забыв о незнакомке, я с любопытством начинаю наблюдать за его судьбой. В медленном ритме он делает несколько па и кланяется мне. Напиток богов, с остервенением впивается в белоснежный ковер. Намокшие ворсинки желтого цвета собираются воедино и, перешептываясь, начинают вести со мной подозрительную игру.   
- Что же ты натворила? Ты совсем не изменилась, - с сарказмом, медленно проговаривая каждое слово, спрашивает меня девушка. – Жалко… такой безупречный ковер был.
- Ты о чем?
- Об это! – Незнакомка указывает пальцем на игру.
- Извините, но я не понимаю, о чем Вы говорите.  – С издевкой произношу я и начинаю смеяться.
Девушка  внимательно осматривает ковер, он чист. Она еще несколько минут вертится, с непониманием оглядывая комнату. Пятна нигде нет.
- Как..?  Но я же видела его, оно было здесь!
- Уверена?
- Я… я, правда, видела его…
- Что ты видела?
- Пятно, - недоумевая, произносит она.
- Понимаешь… ты не могла его видеть. Пятна вообще не может быть здесь.
- Почему?
- Потому что пятно ты видела на этом ковре? Ведь так?
- Да! На этом самом ковре! – девушка возмущенно тыкает пальцем под ноги.
- А так как ковра нет, то и пятна не может быть. Разумно? – С улыбкой произношу я.
Незнакомка молчит.
- Этого ковра нет, так же как всего остального в этой комнате. Скажу даже больше... мира, который ты видишь вокруг себя каждый день, тоже нет. Значение эти три букв имеют только в твоем сознании. Смотри! – Открываю ладонь, на которой покоится маленькая жемчужина. - Это и есть твой мир! Весь мир так легко умещается в одной маленькой точке, которая является фундаментом всего мира. М-и-р… это просто еще одна забавная игра твоего разума. Игра, в которой отсутствуют игроки. Печально? Но без этого не было бы и тебя. Хотя… зачем  я тебе все это рассказываю, если ты и так все знаешь?  Или ты думала, что я не смогу узнать тебя? Не смогу вспомнить.

- Зачем мне отвечать тебе? Тем более, что слова только мешают общению. Ведь так ты говорила?
- Странно что ты помнишь. – Ухмыляюсь - Это ведь слова мертвого.
- Неужели ты думала, что я поверю?  Когда другие похоронили тебя, я знала…
- Почему же ты не пришла тогда раньше?
- Потому что нужно было время. Меня бросало из грани в грань и только в тот момент, когда я устала от жизни и поисков,  я услышала голос своего сердца. Я осознала, что все понимание мира очень просто. Все мои вопросы вмиг получили ответы. И тогда я поняла, где смогу отыскать тебя.
- Я рада, что ты здесь, но теперь ты не сможешь вернуться обратно. Точнее, выйти отсюда в свой мир ты сможешь, но сможешь ли ты жить там? Жить в мире, которого нет?

Незнакомка посмотрела на первые лучи рассвета.

- Посмотри! Как красиво! – воскликнула она.
- Да, красиво. Здесь ты сможешь любоваться им вечно… только в этом случае, его красота потеряет для тебя всякий смысл. А ты знаешь, почему Маленький принц покончил жизнь самоубийством? – Резко меняю я тему разговора.
- Разве он умер? Он же улетел на свою планету.
- Умер, улетел, называй это как хочешь, разницы никакой. Маленький принц был очень мудрым, но он не был святым. Он видел, что лежит в сердцах людей, но не смог принять это. Чем больше он их узнавал, тем меньше понимал зачем. И когда он горько пожалел что покинул свою планету, он освободил себя от этой. Он разгадал загадку змеи, и она отблагодарила его.
- Поэтому ты здесь?
- Да и ты тоже. Сюда один путь. Отсюда не одного.