У меня в доме появилась женщина

Дмитрий Шаденов
       У меня в доме появилась женщина… К такому важному, гениальному в своей простоте выводу я пришёл после того как обнаружил в своём родном туалет записку сделанную от руки «Дорогой, не забывай поднимать крышку!»
       Само открытие меня не напрягло, напрягло меня другое. Это ведь мой туалет! И никто не может запретить мне пользоваться им так как я того пожелаю. Но это было не самым страшным…
       Я больше не мог хранить носки в богом предназначенных для носков местах, а именно в тёмных углах и под кроватью Любовно спрятанные носки выкладывались на мою кровать, в каком то странном порядке. Зачем? Я долго этого не мог понять, пока запах источаемый текстильными изделиями не пропитал собой всё моё бельё. С той поры носки приходилось прятать в ванной. Как же я от этого страдал…
       Она прочно вошла в мою жизнь и теперь настойчиво устанавливала в ней свои, странные, непонятные порядки. Я больше не мог остаться ночевать у друга без непременного скандала на утро. Она начала ревновать меня к таким мелким шалостям как презервативы в кармане пиджака, и помада на воротнике рубашке. Она постоянно требовала исполнения супружеских обязанностей, я так и не смог понять чего она от меня хотела, ведь мусор я выносил каждый вечер!
       Оставался один выход, я собрал вещи и хлопнул дверью. ДВЕРЬЮ МОЕЙ КВАРТИРЫ! Не подумав что ОНА осталась внутри…
       Когда запасы продовольствия в моём желудке подошли к концу мне пришлось вернуться… Она открыла мне дверь и ничего не сказала, и на том спасибо… Я думал что всё мученья позади, но не тут то было! Любимая решила, приучить меня к здоровому образу жизни, теперь котлета считалась отравой, а глоток пива приравнивался к государственной измене… Капустные котлетки сваренные на пару она считала божьим даром и старательно пичкала меня ими… В надежде покинуть этот ставший столь негостеприимным мир, путём отравления, я начал потреблять их в больших количествах. Но меня пронесло, я не умер. Вернее чуть не умер, пока меня несло….
       Я лишился сна, если раньше одеяло принадлежало только мне то теперь оно стало общей собственностью, а если быть честным, собственностью женщины. Каждую ночь она толкала меня в бок и просила перестать храпеть. Какая глупость я вообще не храплю, опираясь на это знание, я ни разу не откликнулся на её просьбы. Видимо из чувства обиды она стала каждую ночь стаскивать с меня одеяло.
       Телефон в моём доме больше не принадлежал мне… Теперь услышав в трубке женский голос я громко звал её, так все знакомые звонить мне уже боялись. Счет за телефон в конце месяца мне принесли на рулоне факсовой бумаги…
       Моя бритва и крем для бритья стали предметами общего пользования. Ценой огромных усилий мне удалось отбить только диван. Остальное мне уже не принадлежало. . Телевизор казалось, потерял настройки всех спортивных каналов и показывал только сериалы. Она отвадила всех моих друзей уверяя, что это для моего же блага…

Женщина принесла в мою жизнь много изменений:

-я больше не мог смотреть футбол, футбол остался лишь воспоминанием. Вместо голов Рональдиньё и пасов Сычева, я наблюдал за жизнью каких-то Марий, Хуан-лопесов и тому подобных персонажей.

-пить пиво с друзьями. Распитие пиво, оказывается, вредит здоровью! Такой вывод мне пришлось сделать, познакомившись со страшным орудием пытки – СКАЛКОЙ!

-Есть всякую нездоровую пищу. Бутерброды с колбасой мне снились теперь в самых прекрасных снах. Вместо них со счастливым лицом и довольным урчанием приходилось употреблять те блюда, которые были приготовлены ею.
-Знакомиться на улице с девушками. После нескольких попыток это сделать, я полностью отказался от этой идеи, что называется, не будите спящего зверя, особенно если этот зверь ваша жена.

-Металлический ободок на палец, напоминающий звено от цепи которой меня приковали. Она называла это обручальным кольцом…

-Я не мог пожаловаться, даже если у меня болел зуб, если конечно не хотел нарваться на слова – терпи ты же мужчина!

-У меня появилась тёща, эта женщина появилась не только у меня, она стала с завидной регулярностью появляться в нашем доме. Во время её приездов мне хотелось записаться в иностранный легион и уйти воевать на ближний восток, но сумка с гостинцами каждый раз меня останавливала.

-Я больше не знал что такое тишина, она постоянно что-то говорила. Если ни мне, то телефону, коту, телевизору. Она просто не могла остановиться. Пришлось постоянно держать музыкальный центр включённым, чтобы хоть как то её заглушить

-Мою жизнь стали контролировать, если меня не было рядом она звонила каждые пять минут, и через секунду забывала, зачем вообще звонила. Я говорил что люблю её и вешал трубку

-В календаре появились, какие-то дополнительные праздники, и ладно бы названия у них были нормальными, а то – годовщина свадьбы, день первой встречи. Кому это надо, кроме неё? Не выпить в этот день ни с друзьями посидеть, да и на работу ходить приходиться… Разве это праздник?!

И самое последнее изменение, я почувствовал, что я нужен, что меня любят. Это было прекрасно, это затягивало. Я понял, что назад дороги нет…

Как говорил классик – берегите женщин, женщин берегитесь