Мысли о суициде, и чем всё это закончилось

Дмитрий Шаденов
       Не поверите, у меня сегодня был первый нормальный выходной!.. То есть 24, и даже больше, часов отдыха!..
       Всё потому что я добился своей цели, заработал необходимую сумму денег, отцу на операцию…
       И теперь подал заявление на увольнение по собственному желанию, сразу на двух фирмах
где работал… Хватит мне и одной работы, надо передохнуть… Директор одной работы воспринял моё заявление безразлично, а другой пытался уговорить остаться, обещал повысить зарплату… Но я не согласился… Осталось отработать на каждой по две недели, и всё свобода!.. Но это всё не суть важно…
       В общем отоспался я впервые за долгое время, и вдруг проснувшись понял что из меня снова выдрали стержень… У меня была цель и вот я её достиг, а новой не оказалось… Раньше моей целью, моим счастьем, была ОНА, потом её не стало… Я ушёл с головой в работу, чтобы не было времени на депрессию… Потом появилось новая цель, бате нужны были срочно деньги на операцию, и я устроился ещё на две работы… Но вот времени стало много, и депрессия ударила по мне со всей силой… Меня клинануло… И я стал думать о суициде… Дальше больше я действительно решил его совершить… У кого не бывало в жизни бзиков, пусть первым кинет в меня камень…
       Оказывается суицид, это очень не простое дело!.. В начале записка, надо же сообщить почему это сделал, и зачем… Долго думал что же написать, в голову ничего не лезло… Потом написал «потому что больше не могу». Стал искать способ…
       Первое что пришло в голову, повеситься… В моей квартире не нашлось нормальной верёвки… После долгих поисков снял с балкона бельевую… Но в её способности выдержать вес моего тела у меня были определённые сомнения… Я начал искать подходящий объект для экспиримента… Мой кот, Мсье Вокзальный, наотрез отказался участвовать, и сбежал… В связи с отсутствием живых объектов, подопытной крыской был избран мой плюшевый медвежонок Родя…
       Родя… Этому плющевому чуду уже больше 20ти лет… Его мне подарили когда мне было года три… С ним у меня связанны очень тёплые и светлые, детские воспоминания… Я привёз его в Самару когда в последний раз был в родном городе, Старом Осколе…
       Так вот сделал я петлю, но подумал что вес Родьки будет недостаточен… Мне в голову пришло гениальное в своём безумии решение, я привезал к Роде 5ти килограммовую гантель… Ну вот торжественный момент!.. Стул убран… Родька летит вниз, и у него отрывает голову… Ужасть!.. Нет, повешенье отпадает, решил я, и, взяв иголку с ниткой начал пришивать медвежонку голову…
       Следующим в моём списке стояли лекарства… Но перерыв домашнюю аптечку я обнаружил:
Анальгин, парацетамол, пару таблеток снотворного, левомицитин, и к своему удивлению ПУРГЕН!... Но всё это было не то… Да и количество слишком мало… Хотя можно проглотить весь пурген и… Я представил себя на унитазе с выпученными глазами… И понял что это тоже не подойдёт…
       Так что теперь… Порезать вены?.. хм.. Чем? Я пользуюсь, только безопасными бритвами… Кухонный нож тоже не то… Видимо этот способ тоже отпадает…
       Последним что мне пришло в голову был прыжок с крыши… Я поднялся на крышу, ключ у меня был… Я купил его у дворника, Михалыча, за две бутылки водки… Люблю иногда посидеть на крыше ночью, в окружении безмолвных звёзд… Подошёл к краю и долго смотрел вниз… Ну тоже ни то… низко… тротуар грязный… Бе-е-е-е…
       Тут мои дурацкие изыскания прервал звук мобильного, пришла смс… Я решил оторваться от размышлений и прочесть сообщение… На экране высветилось «Привет странник! Мы с Кирой будем в Самаре через два часа! Встречай нас на ж\д, Оля»
       Кстати странником меня зовут только очень близкие люди… это прозвище прилепилось из-за моей привычке менять ареалы обитания… за свою жизнь я успел сменить шесть городов, и три страны, пока не осел в Самаре… Чем то меня этот город зацепил, зацепил так, что я совсем не хочу отсюда переезжать… А раньше когда мне звонили ребята первый вопрос был «Ты в России?» если следовал положительный ответ, то дальнейшим вопросом было «А в каком городе?»
       Прочитав сообщение, я взвизгнул от восторга! УРя-Уря! Оля, это жена, вернее вдова… Моего побратима Васи…
       Побратимы… Сразу вспоминается Чечня… Тёмная ночь, небо полное звёзд, костёр… Отблески огня на лезвии ножа, и руки плотно прижатые к друг другу… Кровь за кровь, брат за брата… Кому-то такое братание может показаться глупостью, ребячеством… Но нам так никогда не казалось… Никому из нас шестерых… Мы действительно сблизились больше чем родные братья… Мы вернулись на гражданку не все… Эдик так и остался там… в 16ти километрах от того костра… Максима застрелили в его подъезде… Убийц так и не нашли… А Васёк, его машину меньше года назад протаранил КАМАЗ… И теперь у меня двое побратимов… К женам или девушкам побратимов у нас всегда было странное отношение, как к сестричкам…
       И вот Оля приезжает, в Самару, с Кириллом, моим крестником! Ура!!! Все мысли о суициде напрочь вылетели у меня из головы, я помчался переодеваться… Через десять минут я рванул на ж.д. вокзал, а в спину мне грустно смотрел плюшевый медвежонок с неровно пришитой головой…
       
       Я еле дождался поезда, обнял Ольку, подхватил Кирюшку на руки, посадил на шею, и мы поехали ко мне. Как Кирилл вырос, за те полгода, как мы не виделись!.. Большой, умный, и так похож на Васька…
       Дома мы уложили крестника спать, хотя он сопротивлялся! А сами перешли на кухню. Оля рассказала, что у нее отпуск, да и сестра родная через десять дней женится, и вот она решила проехаться по своим близким, навестить ребят, а потом поехать во Владивосток на свадьбу. Она уже успела навестить Лёху и Андрея(это два моих побратима), я был следующим в списке. Ребята передавали мне большие приветы, и обещали в ближайшем месяце приехать навестить. Ну, Андрей наврятли приедет, его жена Алька, ждёт ребёнка, так что не трансплантабельна, а вот Лёха вполне мог приехать.
       Потом поговорили о моих делах… Естественно прозвучал вопрос «Вы с Дашей не помирились?» хотя она сама прекрасно понимала что нет… Мы проговорили почти до утра… Потом Оля пошла спать в зал, а я устроился на кухне…

       Утром меня разбудил голосок крестничка «Дядя Шадя, ты нас обещал с мамой в аквапарк сводить!» (что-то не помню такого обещания,… Но не буду, же я отказывать:-)
       В нашей компании повелось звать меня Шадей, ник у меня в сети Шэйд, ну и кто-то из ребят разок назвал меня Шадя, так и приклеилось, хотя я бы предпочёл чтоб меня, как и прежде называли Шэйд…
       Мы быстренько перекусили и пошли в аквапарк… Сколько радости и счастья в обрамлении брызг!.. Потом мы гуляли по городу, сходили в кино, перекусили в кафе, и поехали домой… Дома я помог Оля собрать чемодан, подарил Кириллу заботливо купленную утром приставку, и отвёз обоих в аэропорт… Расцеловал обоих на прощанье и долго следил за всё уменьшающейся точкой самолёта…
       Когда я вернулся домой, всякие мысли о суициде покинули меня, и врятли вернуться, потому что я наконец-то понял, что на свете есть люди которые нужны мне, и которым нужен я… И мне есть ради чего, и кого жить!