Причудливый танец дождя

Любовь Нернфидж
Сегодня ты пойдешь домой совсем один, грустно разглядывая мелкие камешки в асфальте, в наушниках будет греметь музыка, ставшая саундтреком к твоей жизни... По улице будешь идти ты и еще тысячи прохожих. Я буду идти рядом. Ты заметишь меня, но не придав этому особого значения, лишь прибавишь громкости к старому как мир регги. Я услышу твою музыку и буду танцевать под нее свой причудливый танец. Я случайно коснусь твоих ресниц и ты почувствовав меня улыбнешься. И вот мы уже идем совсем близко, я повторяю каждый твой шаг. Ты идешь - я иду. Ты останавливаешься, чтобы сильнее утонуть головой и мыслями в капюшоне - я останавливаюсь вместе с тобой, ожидая когда мы снова будем танцевать наш причудливый танец под нашу музыку. Ты стоишь, пытаясь закурить, а я без всякого стеснения целую тебя в глаза, губы, слушаю твою музыку, и танцую по крышам соседних домов. Никто не кидает на меня осуждающих взглядов, а только вздохнув раскрывают свои цветные зонты и идут, слушая твою музыку и мой причудливый танец дождя...