глаза дьявола

Баха Вернер
я видела дьвола третий сон подряд. я спасалась в улицах убогих домов, я прятала за спину лица знакомых людей, я селилась в новых городах и бежала снова к новым укрытиям. каждый подобный сон сочетался с моими реальными событиями. я прослеживала намеки подобных разговоров. одни и теже лица соответствовали ситуациям из мира. но я бежала, пытаясь укрыться там, где никогда не было укрытия. и не могло быть. от чего укрытия просто не существовало. играть со смертью дано храбрейшим? моя игра была спешкой с отрывом минут от времени.
я смотрела в его глаза и видела огромное пространство чужих, немых миров- такая власть была ослепительна. красива, прекрасна. даже божья милостыня не давала такого ощущения блаженства как глаза дьявола.и в одном переживании был смешан великий бесконечный страх безысходности и избитая влюбленность в искушение от убийственной силы черноты.
я останавливалась под криком своего человеческого желания еще раз взглянуть в тьму бездонных громких надежд. завораживающе я впивалась в идеальные формы устремленного на меня лица и понимала, что до конца оставалось совсем немного. в это момент разум взывал к спасению. я разворачивалась, и начинала скорый бег вперед. он, без движений, продолжал смотреть мне вослед. казалось, мои ноги совсем сбились с сил, но в спину безустанно колол могучий взгляд искушения остановится и взглянуть еще раз.
этот путь был бесконечным. менялись картины, сочетались миры. тело иссохло под гнетом времени. я сменила бег на ходьбу. я проводила сантименты, придав здравость почетному опыту жизни. казалось, искушение покинуло меня еще тогда, когда я впервые вкусила похоть дьявольской крови. но стоило мне вспомнить исходный момент, когда я снова ощущала колкость упругого внимания, охватывающего меня сзади. я не решалась поворачиваться, отгоняя от головы мысли растворится в последний раз в омуте смертного огня.
но одно я знала точно, независимо от того, каким долгим будет мой путь-дьявол всегда будет рядом, ожидая моего истощения от божественного благословения. и, как никак, наступит момент, когда мое тело рухнет под громкостью лет.
я просыпалась каждый раз с новым образом его. он менял маски каждую ночь. пытаясь сломить меня своим искушением.возможно, я была давно сломлена, лишь разум не давал мысли сознаться в моем поражении. он давно наполнил меня своим дыханием темноты.
и мой реал пылал разгаром его огня внутри меня.
я встретила эти глаза среди мирской суеты. никак не сопоставляя мое внутреннее сновидение с реальностями человеческой полосы, я не сразу определила схожесть внешнего облика с моей тайной частью сна. я встретила их ненароком, среди граней обычных дневных городов. искушение было неявно, и я не заметила, как попала в ловушку при здравом разуме и реальном сознании. я отдалась в постель искушения, смешав задатки божественных молитв с ослепительной кровью дьявольского волшебства.
я отдалась дьяволу сполна, с готовностью вырвать сердце с душой и вручить его плоти как мою покорность и повиновение.
соединив минуты со снами, свернув порывы в проникновения, завернув остатки души для нового монастыря, я растрепанно томной поднималась снова. я начинала тихий ход по брезгливо сухой земле, которая в тот момент казалась мне самым великим подарком бога. я несла часть темноты в месте, в котором когда-то жило сердце.я шла опять навстречу свету, оставляя на следах черноту остатков души. которая уже давно спала в глубине великих могучих глаз, что трепались за нее на протяжении всего мира.