3. Вирус принцесски

Кимма
Нет богинь-амазонок. Остались только принцесски-рабыни, которые готовы угождать мужчине и делать его смыслом всей своей жизни.
Принцесски многолики. Мода, краски, манеры делают их внешне различными. Но внутри у них всех есть одно общее ядро - «Я – ничтожество »
Из этого ядра растут стебельки–ответвления:
 «Я ни на что не способна», «Только мужчина может создать мое счастье», «Он - смысл всей моей жизни», «Без него я несчастна».
На стебельках вырастают почки-цветочки-разветвления:
«Какими-то внутренними фибрами души я понимаю, что этот человек моя половинка, моя родная душа, которую я чувствую на расстоянии в тысячи километров и это у нас взаимно» «Мы понимаем, что не можем жить друг без друга. И наша предстоящая встреча становится смыслом нашей жизни.» «Только с ….. мужчинами я чувствую себя самой собой, и тогда во мне бурлит жизнь.
«На протяжении всего этого времени я задаюсь вопросом, почему такая жестокая жизнь? И ведь только мы нашли друг-друга и теперь нам приходится друг-друга терять! Почему не могут соединиться два влюбленных сердца?»
«Я - ничто. Он – все» - вот она та самая вирусная формула принцесски. Счастье принцесски заключено в нем одном, единственном, избранном ею. Она не может сама излучать счастье. Ее счастье зависит от его слов. Он сказал «да» - она счастлива. Он сказал «нет» - она несчастна. Вот такой волшебный пультик у него в руках, с помощью которого он управляет ею.
У истории о «принцесске с эсэмэской» безрадостное продолжение. Принцесска превратилась в зомби, ждущее очередную эсэмэску. Ее любимый «в реанимации» в Москве. За него пишет его сосед по палате. Дядя запретил класть деньги на его телефон. И теперь деньги кладет она. По 300-500 рублей…

«Я - ничто, а он – бог» - неся эту вирусную формулу в себе, женщина рождает в жизнь жестокость. Маньяки, убийцы, суицидники – все они рождены женщинами-принцессками. Вглядитесь в себя. Внутри каждой из нас живет такая вот принцесска–ничтожество, счастье которой заключено в мужчине. И потом мы удивляемся, почему такой жестокий мир? Это мы сами, своим страхом порождаем его.
И что же тогда? Отрицать счастье любви? Желать одиночества?
Вовсе нет.
«Я - богиня и он бог» - эта формула взывает к жизни в женщине самые сильные источники энергии излучения любви. Это нормальная формула творческого взаимодействия с миром. Это формула развития, которая не ставит кого-то из двоих изначально навсегда выше или ниже. Это есть формула роста и развития способностей, тех самых, волшебных, которые когда-то были утеряны амазонками.
Одиночество – вот что страшит принцессок. Богиню одиночество не страшит. Она по определению своих качеств не может в нем находиться, потому что ее жизнь это непрерывное счастье развития.
Кстати, вирус принцесски, часто внедряется в мозги девушек под очень симпатичной оберткой «ищу свою половинку». Под этой красивой оберткой кроется смертоносная сущность. Человек объявляет себя не целым, а половинкой. Каких только трагедий не случалось после «нахождения половинок». Сколько девушек закончило жизнь самоубийством после того как их «половинки» сказали им нет!

Каждая из нас ежедневно подвергается воздействию вируса принцесски. Радио, ТВ, литература и классическая и новая - все они просто излучают вирус принцесски.
«… И каждую минуту… я тобой дышу, тобой живу…», «Где ты? Я бегу за тобою!», «Все, о чем давно мечтаешь ты, чего бы так хотела ты», «Все слова любви в измученных сердцах» и прочее…
Вирус излучается с истерией и тоской, так ему проще внедриться. Он и есть никакая не любовь, а та самая истерия и тоска. Через какие эмоции заходит, те эмоции и продуцирует.
Есть модификации этого вируса, рассчитанные на деловых и активных.:
 «клубы одиноких женщины», « советов, как удержать мужчину» и тому подобное…
Женщины активируются в своем ничтожестве, главная цель жизни которых заполучить для счастья пресловутую половинку. И действующие и бездействующие принцесски приходят неотвратимо к одному и тому же результату тоски или истерии. Тоска, истерия, страх – все это признаки внедрения вируса.
Способов внедрения вируса много. Через взгляд, через прикосновение, через слово, через поэтическую экзальтацию… Нежданный гость-вирус под разными масками заходит в дверь, которую ему открывает то самое внутреннее ничтожество - «я-никто».
Вирус принцесски кроме женщин поражает и мужчин. Но чуть реже. Все-таки многие из них генетически привыкли сопротивляться формуле «я-ничтожество»

Симптомы вируса принцесски многолики, но основные выглядят так:

Вы не способны в одиночестве быть по настоящему счастливой
Вы не способны в одиночестве увидеть смысл своей жизни.
 
Будучи зараженным вирусом принцесски вы неспособны излучать прекрасные миры. А если вы неспособны излучать, то мужчина не может их исполнять. Тогда ваши попытки жить в мире любви тщетны.