Романс для Скрипки и Альта

Андрей Е Бондаренко
Романс для Скрипки и Альта

(Александру Вертинскому)


Вы – не забудете меня! Я в это – верю…
Вы – остаётесь, я – вновь ухожу.
Такая милая, на краешке постели…
Скорей утрите – эту горькую слезу!

Вы – не забудете меня! Я это – знаю…
И наваждением остался жёлтый сон.
В котором Вас – так нежно я ласкаю,
В котором в Вас – так нежно - я влюблён!

Вы – не забудете: дрожащую рукою
Махнуть мне на прощанье – как всегда.
И бригантина – вновь влекомая Судьбою,
Уходит в море, словно – навсегда…

Я не забуду Вас – на краешке Вселенной!
А как вернуться – хочется подчас…
К Вам, любящей – так верно, неизменно,
Когда заходит солнце – всякий раз…

Такая – милая, на краюшке – постели…
Лишь свет – в глазах, и плеч лишь – белизна.
И ваши голые, бесстыжие колени
Во сне опять целую – как всегда…

Такая – милая, на краюшке – постели…
А в небе снова – теплится заря…
Быть может – мне вернутся – в самом деле?
О, господа, рубите ж якоря!

Такая – милая, на краюшке – постели…
Такая милая…. И теплится заря…
Такая милая…. Но что вы – в самом деле?
Такая милая…. Рубите ж якоря!

Такая – милая, на краюшке – постели…
Такая милая…. Рубите якоря…