Волчица

Лунни Лост
       ... В лесу пропал ребёнок. Девочка, трёх лет. Искали три дня, и когда уже почти не осталось надежды, девочку нашли. спящей под деревом. Тогда ещё все удивились, как её не загрызли волки. Волков в том лесу было очень много...
       ****
       Этой девочкой когда-то была я. Мне кажется прошла вечность - четырнадцать лет. Но меня до сих пор считают ребёнком. Что ж... Их право.
       Я очень хорошо запомнила, что было со мной в лесу за эти три дня. Тогда я впервые узнала, что есть ещё ночи. Раньше меня укладывали спать прежде, чем успевало стемнеть, и я думала, что есть только день. Но...
       Я сидела под деревом и немного вздрагивала от душивших рыданий - слёзы кончились. Я одна, одна в этом кошмарном лесу, в котром живёт страшный "серый волк". И он меня съест, потому, что я не слушаюсь маму.
       И вдруг... В темноте сверкнули два жёлтых огонька. Я застыла от ужаса, и только смотрела, а "огоньки" всё приближались... Она подошла, и как-то по-собачьи уселась напротив меня; в полуметре от моего лица зловеще мерцали "огоньки". Она не бросалась, не рычала, просто смотрела. Мне тогда показалось, что это непременно волчица.
       Так прошло несколько минут, а может, полчаса, я не заметила времени. Но волчица меня не трогала, есть не собиралась, и неожиданно весь мой страх исчез. Я, осмелев совсем, дотронулась до серой шерсти, густой и мягкой... И вдруг кинулась волчице на шею, обнимала, плакала, бормотала нечто невразумительное...
       Я проспала всю ночь, обнимая страшного зверя, зарывшись лицом в тёплую шерсть. А с рассветом она ушла, на прощание взглянув на меня. Глаза её при свете уже не были зловеще мерцающими огоньками; они были почти человеческими, в них стояли слёзы.
       Второй ночью я услышала протяжный и такой печальный вой, что подумала - [i]так[/i] плачут волки. И побежала на звук. Я нашла её. И вновь проспала, обняв существо, которое вполне могло меня загрызть.
       А третьей ночью меня нашли люди. Всё время твердили, что я чудом спаслась, и если бы меня нашли волки... Обычно, маленькие девочки, какой тогда была я, наивны и непосредственны. Но я так никому и не сказала про волчицу. Не знаю, почему.
       С тех пор я полюбила ночи. Когда меня укладывали спать, я только притворялась, что уснула. А когда все выходили из комнаты, потихоньку вставала, залезала в большое кресло у окна, и смотрела. Ночь, луна, звёзды... Часто вспоминала волчицу и плакала. Потихоньку.
       А потом я стала забывать. Я пошла в школу, и проблемы, хлопоты отодвинули вглубь подсознания воспоминания раннего детства. Волчица с грустными глазами постепенно бледнела перед мысленным взором, пока не исчезла совсем.
       Но прошло время, в моей жизни больше нет школы, и я хочу её забыть, как дурной сон. Впрочем здесь это не важно. Я вновь вспомнила волчицу несколько месяцев назад. Случайно. Просто вышла на балкон ночью. Было полнолуние, и мне показалось, что луна - вовсе не луна, а глаз. Глаз огромной чёрной кошки, по кличке Ночь. И вдруг я услышала вой. Пронзительный, протяжный. Слёзы покатились по щекам. Я не заметила, как завыла сама. Прохладный ночной ветер уносил звук. Я на секунду стала волчицей. Как та, что согрела меня много лет назад. Теперь я знаю, почему волки воют на луну. Так выпускаешь на волю всю боль, что тебе причинили люди. Лишь люди умеют причинять боль. Звери - нет.
       ... Сегодня полнолуние. Я опять выла на луну, отпуская из души страдания. Каждый раз не могу надышаться этим воздухом, холодным лунным светом... Я боюсь. Боюсь, что этто последнее полнолуние в моей жизни, и что я больше никогда не увижу её. Луну, огромный жёлтый глаз. Я смертельно больна. Никто больше не знает, но... Я умираю. И я знаю, кто будет последним, о ком я подумаю в этой жизни. Волчица с грустными глазами.
       ... И вновь ветер разносит печальный вой. Волчий, хоть я и человек.
11. 07. 06
(01:38)