Навеяло...

Елизавета Басова
Прочитала утром миниатюру («В каждой шутке доля шутки» Алекс Сидоров http://proza.ru/author.html?alexsidorov88) и занимаясь домашними делами, тихонько пересказываю сама себе все три причины семейной жизни героини в собственной интерпретации соответственно:

- Муж мой добрый и ласковый, и я его люблю!
- Он отец нашей лапочки! И отец очень хороший! Умоет, подмоет, супчик сготовит, накормит, на занятия отвезет! Сказка!
- Но если я его брошу - пропадет, погибнет, он у меня ронимый и к грубости современного мира не приспособлен…………..

Вдруг слышу шаги по коридору: «Конечно, погибну и пропаду, не бросай уж меня, такой я, вот, что поделать».

«Привет, любимый! Пришел уже! Да это я не совсем про тебя. Миниатюру с утра прочла, вот и пересказываю. Думаю и впрямь, женщинам иногда очень хочется «заступницей усердной» для мужа быть и надеяться, что без нее он пропадет. Что-то вроде самозащиты или самоуспокоения получается»…

Встречались мне семьи, где жена красавица, занимает высокооплачиваемую должность, все в дом, все в дом, а муж, зарабатывая от случая к случаю, не в семью несет денежки, а на красивые машинные безделушки тратит, да еще ревнует, скандалы устраивает, почему долго на работе задерживаешься. Оказалось потом, что он еще и любовницу имеет, кормится у нее иногда…

Спросила я у него: «Как же так она тебя любит, семью содержит, денег тебе дает?»

Ответ поразил своей глупостью: «Наверное, она мне изменяет! Так вот чтобы потом не пожалеть, я это делаю сейчас!»

Пожалел он потом или нет, но жена не изменяла тогда. Когда все открылось они развелись…

Вот так и живут многие семьи, полагаясь на все возможные аргументы, любя или шутя, только где-то в глубине души зная, почему они вместе и на сколько…