Воспоминание - Усталость

Александер Бобров
Дух, сжатый в застенках
Физиологии.

Где ты, океан чистого
Воздуха, которым дышит
Мысль?

Боль в висках, что цепи,
Сковывающие рвущегося
К свершениям Прометея.

Где ты, бесконечная пустота,
Колеблющаяся, словно живой
Океан, ты, в которой
Живую, коренятся все знания?

Недосыпание –
Черная повязка, надетая
На глаза разума.

Где ты, пространство моей свободы,
Свободы, для которой у меня
Были крылья и эти слова –
Лишь жалкие слова
Воспоминания о ней?

Сегодня мне не подняться
С колен тела,
Сегодня мне не расправить
Крылья духа.

Людям, не ведающим
настоящей свободы,
Не должно быть страшно
Отсутствия того, что им не было
Известно.

Мне же – разве не следует
Сегодня жаловаться и хвалиться,
Как старик, тем, что я потерял,
Тем, что я – имел когда-то?

Сегодня бесполезно
Стучаться
В закрытые двери этой
Свободы,

Ведь чистое – живет своей
Жизнью,
А дверями к нему заведует жестокий
Привратник, чуждый всему светлому -

Природа, природа…

А у нее - своя необходимость,
Которой я сегодня,

Не по своей воле,

Следую.

29.08.2008 19:30:36