Воспоминание - Те, кто уйдут

Александер Бобров
Вокруг те, кто уйдут.
Разве я знаю хоть одного
Человека из нашего будущего?

Это так интимно – знать, что
Вокруг те, что уйдут,
Это так – всепрощающе…

Вокруг те, кто
Отмирают, уже сейчас,
Как жухлые листья:

Разве я могу видеть новые
Воды, что следуют за этими,
Талыми?

Будущее оставило меня
Наедине с ними, в одиночестве.
Будущее нависает надо
Мною, не желая показать
Свое лицо, как человек,
Рассматривающий муравья,
Предстающий ему, мелкому,
Подобием целого неба…

Все они, люди, должны быть
Так близки мне – ведь эти
Шесть миллиардов – всё,
Что есть у меня – и, жаль,
У меня не будет ничего иного.

Я пожал бы руку каждому,
Я бы рассказал им всем – как они
Прекрасны и как должны быть
Полны их жизни:

Но – они не думают так
Как я –

Незрячие,
Не ведающие,
Не чувствующие ничего,
Кроме обычного хода вещей,

Капли потока, который – неведомо
Для них, несется к обрыву
Величественного водопада…

Нас так мало, чтобы нам – нас
Ненавидеть.

Радуйтесь же, время истекает,
Радуйтесь.

Радуйтесь…

04.09.2008 9:08:39