Встреча

Борис Сибиряк
Фамилия Александра Симакина поначалу мне не о чём не говорила, я совершенно случайно забрёл на эту литературную страницу. Однако, прочитав его стихотворение «Мы все уйдём...», понял, что пройти равнодушно мимо не смогу. Судите сами.

Мы все уйдём когда-то и навечно,
И станем прахом, пылью и ничем,
Ведь жизнь земная слишком скоротечна,
Она закончится, так жили мы зачем?

Что будет там, за гранью жизни?
Когда закончит тело путь земной,
Быть может наше Я и после тризны
Не сгинет, только в Мир уйдёт иной?

И нас запомнят в будущем потомки,
Такими, как оставим мы свой след,
А в общем наша жизнь для них потёмки,
Как предков жизнь для нас, таков ответ!

А значит надо жить и торопиться,
Спешить Добром отметить жизни путь,
И прежде, чем навек со всем проститься,
Уверен будь, что любит кто-нибудь!

Твой образ любит и твоё изображенье,
Твои поступки, мысли и дела,
Души твоей земное отраженье,
Чтоб память светлою о нас с тобой была!

В продолжение темы вместо рецензии ответил я собственными стихами.

Когда придёт последний срок,
Потухнет взор, оставят силы,
О Боже, сделай, чтоб я смог
Дойти достойно до могилы.

Ещё прошу, пожалуй мне
Успеть в последнем покаянье.
Не дай, Господь, уйти во сне,
Покинуть мир хочу в сознанье.

Но если небом суждено
Иную смерть принять невольно,
То Боже, я прошу одно:
Дай этот путь пройти достойно.

И тут происходит диалог:

АС: Спасибо... Чувственно, справедливо, талантливо и созвучно с моими мыслями...Жму руку.

БС: Ну, спасибо, Александр!

АС: Так мы ещё и земляки, я в Новосибе.

БС: Я новосибирец, но сейчас временно в Москве...

АС: Борис, а с Фаридой Памятных по турмаршрутам не пересекались?

БС: С Фаридой? Да об этом же мой подробный отчёт - http://www.proza.ru/2004/06/24-104 !!!

АС: Здорово....Мир тесен! Передам привет!

БС: Фарида Хинашевна Плахотных. Так мне запомнилась её фамилия. [На самом деле, Фарида Джавитовна Памятных.] 1986 год. Юго-Западный Ала-Тау!

АС: Ну ошибки быть не может, она одна такая!
Они с Татьяной вдвоём на днях из Шории вернулись, 31 августа была точка и я там был, как говорится мёд, пиво пил...
Оооо....она сейчас: в агенте

БС: Буду очень рад пообщаться, хотя бы по электронке. [Сообщаю адреса.]

АС: [Сообщает адрес.] Это её мыло, если есть м-агент можно сразу на неё выйти…
Точно, это она, Вам ПРИВЕТ!

БС: Спасибо! Я ей уже мэйл забросил.

И вот не прошло и часа, а мы участники того похода, не видевшиеся более двадцати лет уже обменялись приветами, дневниками, фотографиями, эмоциями. Договорились о предстоящей встрече! Даже не верится…