Клоп и Божья коровка притча

Ефросин Лунев
Однажды клоп повстречался с божьей коровкой и, увидев на её спинке чёрные точки, сразу же принялся её упрекать в том, что она, дескать, слишком грешна перед Господом, если тот даже не счёл возможным дать ей такую же яркокрасную без всяких точек, кожицу, как у него самого.
- Да, - спокойно ответила ему божья коровка,- ты абсолютно прав, я - ничтожное насекомое, хотя и летающее. И я, вероятно, недостаточно выполняю завет Господа о Любви ко всем, так как вынуждена питаться тлёю, которая тоже творение Божье, но я - жизнерадостна и счастлива, потому что не пью, как ты, человеческой крови и поэтому мне не приходится прятаться за обоями и во всевозможных щелях из-за страха быть раздавленной. И даже с такой несовершенной окраской, как считаешь ты, я не вызываю чувства отвращения и брезгливости, какие каждый человек испытывает при виде тебя. А даже, напротив, только самые радостные, светлые и чистые, счастливые улыбки детей и взрослых, когда они, увидев меня на подоконнике, прилагают все силы, чтобы отпустить меня на свободу и, посадив меня на свою раскрытую ладожку поют: "Божья коровка! Улети на небо.... Кроме того я хорошо знаю, что даже у Солнца, так щедро согревающего всех нас и дающего жизнь всей Земле, тоже есть пятна.
07.05.08 4:30 Ефросин