Уходя, уходи

Надежда Кондюкова
Уходя, говоришь уходи,
Не мелькай, не встречайся со мной.
Просто ты не забыл нас с тобой,
Когда встретились мы Весной.

Когда утром, чуть зорька взошла,
Мы гуляли по синим лугам,
Где незабудки цвели, васильки,
Мы, взявшись за руки крепко, шли.
А теперь не пройтись даже рядом,

В одну сторону не взглянуть,
Я позабуду эту дорогу,
Твои глаза и твою грудь,
Где так сладко я отдыхала
И глядела в глаза твои,
Мне, казалось, они не лгали,
Но теперь это все вдали.

Плакать не стану, слез больше нет.
Память лишь сохранит твой след.
Те вечера у костра, где ты с гитарою своей
Песни пел до утра,
Стихи и песни мне дарил одной.
Вот и получается, что уходить

Дальше дороги нет,
Как же мне одной идти
По тому , чего уже нет.
Но судьба не обделила меня,
выдала счастье и мне,
Я тебя Любила, ты зажег огонь во мне,
Вот, как это было.
Любовь не уходит, сколько не проси,
Она в сердце моем жива,
Значит все-таки, неверными оказались твои слова.

Надюша***26.07.08.