Лето

Надежда Кондюкова
Лето пока плывет нерасторопно,
То солнышко подарит на пару дней,
То не щадит погода и поливает
С небес невидимое количество дождей.
Но я и этому так рада,
могу я надышаться природной красотой,
Наслушаться я птичьих трелей, незаметно
Проходит Лето своей чередой.
Люблю я утренние зори и по росе пройти босой,
Люблю дневные перезвоны сверчков и цикад,
А вечерние зори уже холодны, греет костер,
У реки туман ползет с вышины, крики лягушек слышны.,
Словом, Лето, как Лето идет и пройдет,
К осени дело близится,
Но пока лето и радуюсь я любым денькам,
Погожим и непогожим.
Дождик в бочке соберу,
Пригодится в засуху,
Солнышко в сердце сберегу,
Подарю вихрастому парню,
А может не парню, а вполне зрелому другу моему,
Чтоб не печалился он в это Лето,
Лучше. пусть сочиняет, ведь он - поэт...

Надюша***9.07.08.