НеКто или НиКто

Михаил Леви
Как то я разговаривал со своей знакомой и она мне сказала фразу :Никто не забыт ,Ничто не забыто ,и я понял кое-что : В Библии сказано что Яаков боролся с Некто и победил этого Некто и этот Некто назвал Яакова - Исраэлем (Богоборцем). Ну так вот этот Некто - Б-г ,Он ни то и ни сё ,то есть о Нём нельзя ничего сказать ,сам Б-г называет Себя "Я будь то что буду" или как не очень верно переводят "Я Есмь" или "Я Сущий",то есть Бог может принимать любую форму и охарактеризовать Б-га так или эдак в сущности создать изваяние из Б-га - это будет оскорблением для Бога ,в сущности Бог это простой свет наслаждения ,Бог хочет насладить нас ,а смыслы Б-га это второстепенное - это уже надстройки ,это уже человеческое желание к мудрости . Вообщем-то главная функция Б-га это сотворять свет и любовь