Чудесные превращения

Ольга Колесник
       Порой мы сами не отдаем себе отчет в том, как невольно влияем на окружающих нас людей, а иногда и в корне изменяем их жизни. Вот так и у нас произошло. Встретились мы совершенно случайно в одном из универмагов города. Сначала он, вроде бы в шутку, решил познакомиться со мной, но… Чувства неожиданно оказались сильнее.
       Сперва казалось, что мы совершенно не подходим друг другу, но он, находясь всегда рядом со мной, очень быстро изменялся: прежде сутулый и расхлябанный, подтянулся, преобразился, расправил плечи, выпрямил спину, и даже как- будто стал выше ростом. Видя, как мы не соответствуем друг другу, постепенно сменил свой гардероб, стал выглядеть более важным и респектабельным. Да и окружающие стали относиться к нему совершенно иначе: на службе повысили в должности, влиятельные и всеми уважаемые люди приглашали в гости, мама гордилась, видя каким солидным и значительным стал ее сын. А я была на высоте! Всегда приятно сознавать, что ты положительно влияешь на кого-то. Он очень нежно и заботливо относиться ко мне.
       Конечно, у нас все было не так безоблачно, как в наивных любовных историях. Когда наступило лето, я почувствовала, что он изменяет мне: все чаще он уходил, оставляя меня скучать дома. Но, когда я увидела свою соперницу, сразу поняла, что нет никаких поводов для переживания, и оказалась совершенно права – роман с легкомысленной простушкой–блондинкой длился ровно столько, сколько длится наше короткое северное лето. Я не настолько ревнива и глупа, чтобы обижаться на него за этот легкий флирт, а он слишком полюбил комфорт и шик, и ни за что не променяет меня – шикарную шляпу из дорого фетра на обычную летнюю панаму, пусть даже и модную. Хорош бы он был дождливым осенним днем в этой тоненькой тряпочке! Да и его теперешнее окружение не простило бы сочетания дорогого делового или выходного костюма с пляжной кокеткой.

~~~~~~~~~~
фото автора