Женщина хочет замуж. Взгляд Гейши

Алла Алексеева
       До встречи с учителем, я тоже много читала. Это были книги, пособия, как поскорее выйти замуж. Мне многое пригодилось из этих книг. Многие приемы я попробовала применить на практике. Очень часто в таких книгах пишут, что немаловажным фактором скорейшего замужества является внешний лоск, куда входит весь женский туалет, прическа и цвет волос, макияж, маникюр, педикюр, ровный цвет кожи. По мнению авторов, женщина должна стремиться к внешнему совершенству, тогда шансы ее замужества заметно возрастут. Но жизнь предъявляла обратное. Красавицы довольствовались сомнительными связями, а самые средненькие, ничем не выдающиеся женщины выходили замуж.
       Женщина должна быть аккуратной. Ее одежда должна гармонировать с ее внешним обликом. Все должно быть в меру и со вкусом. Внешний блеск не является заветным билетиком в двери ЗАГСа. Сейчас говорят, что мужчины предпочитают естественность.
       Верите или нет?
       1. Мужчины не разбираются в истинной стоимости вещей. Вот женщина скажет до рубля, что и за сколько на вас одето. Мой знакомый долго думал, что моя шубка
искусственная. А я так мечтала об этой шубке, думала произвести впечатление, а он решил, что я искусственную шубу купила. Только через год выяснился этот факт. Я была в шоке. Очень расстроилась. А он сказал: «Какая, блин, разница»?
       2. Мужчины не могут отличить дешевое нижнее белье от дорогого. И, как выяснилось, им по большому счету все равно, какое на женщине нижнее белье. Трусики и бюстгальтеры, купленные за копейки на распродажах, ничем не уступали, в мыслях мужчин, дорогим комплектам. Я думаю, что у женщины ярче блестят глаза, когда на ней дорогое белье. Женщина держится как королева, когда ее тела касается дорогой шелк. И мужчины, разумеется, это чувствуют.
 3. Мужчины способны отличить новую вещь от старой.
 4. Мужчины чувствуют запах. Но их не впечатляют дорогие современные запахи. Одни мои духи, запах которых я долго выбирала, и которые мне очень нравились, вызывали у мужчин примерно такую ассоциацию: «А выкинь ты эту гадость». Обидно было! Деньги истрачены, да и запах мне нравился. Мужчины предпочитали естественный запах чистого тела.
5. Мужчины способны отличить стрижку сделанную в салоне от «самопала».
6. Мужчины отличают яркие краски на волосах. Яркий блонд, темный шатен, рыжий. Ультра новые раскраски волос и цвета их пугают. Трехцветные волосы, красный, синий, зеленый, фиолетовый цвет волос, кажется мужчинам угрожающим. Пальцем покажут: «Посмотри, какая, пошла»! И только. Мужчины не различают оттенки волос. Можно много денег истратить на русый цвет, а он так и не заметит, что вы покрасились.
7. Косметика. Многие мужчины вообще не хотят, чтобы женщина использовала косметику. Мужчины не боятся, что яркая раскраска привлечет взгляды соперников. Косметика вызывает некоторые сложности. Губы с помадой не хотят целовать. Говорят примерно: «А знаешь, сколько я за свою жизнь помады съел»? Мужчины предпочитают, когда макияж женщины не заметен.
8. Мужчины не любят яркого маникюра и длинных ногтей. Желательно, чтобы руки женщины были ухоженными.
       Мужчин пугает резкая перемена имиджа женщины. Они решат:
Она от меня что-то хочет.
Она кого-то завела.
Что, в общих чертах, верно. Ибо женщина меняет свой облик на основе каких-то серьезных умозаключении. Я не беру частности. Есть мужчины, которые во всем этом разбираются, но это исключение из правила, которое тоже заставляет задуматься: «А что это он умный такой»?
       Обычно, мужчины критикуют свою женщину, я не знаю, почему они предпочитают все критиковать?
       Моему знакомому не нравилось все, что я надевала, особенно ему не нравились мои новые вещи.
Мой любимый пиджак. «Он тебя старит».
Моя любимая помада. «От нее не вкусно пахнет, она липкая».
Мои любимые духи. «Выкинь их поскорее».
Новая стрижка. «У тебя лицо стало полнее».
Он никогда не хвалил меня, особенно в те минуты, когда я старалась одеться специально для него. Когда, как мне казалось, выглядела на все сто процентов. Мне казалось, что лучше было золотом покрыться. А он скажет: «Золото, какое-то не золотое».
       Это типичный, собирательный образ мужчины. Иногда мужчины замечали, что новые сережки на мне. Это когда были длинные висюльки. Очень часто золотые вещи от поддельных не отличали. После общения с мужчинами, мне стало понятно, что клюют они вовсе не на дороговизну одежды. На что же спрашивается, они клюют?
       Особенно мужчин интересует состояние души женщины. Им хочется, чтобы женщина была веселой, чтобы вся она светилась внутренней радостью. И чувствуют этот фактор очень сильно. Их не возможно обмануть «сделанной» улыбкой. Особенно мужчины боятся тоскующих женщин. А женщин хлебом не корми, дай только потосковать.
       Вот и покупай дорогие вещи! Мучай себя упражнениями йоги. Загорай в солярии. Это все бесполезно, уверяю вас! Мужчин интересуют оптимистки.
       Вы смотрели фильм «Мемуары гейши»? Посмотрите, я вам очень советую. Там есть момент, как опытная гейша обучает молодую, как нужно смотреть на мужчину. Молодая гейша смотрит, и мужчина, который ехал мимо на велосипеде, падает с велосипеда. Вообще у гейш можно многому поучиться. Гейша – это женщина театр. На нее интересно смотреть, с ней интересно общаться. Она умеет себя вести в обществе мужчин: скромно и с достоинством. Умеет ухаживать за мужчиной.
       Однажды мы с сестрой пошли в кафе. На мне было коротенькое яркое платье. Выглядела я эффектно. А сестра была в скромном брючном костюме. Ни один мужчина не пригласил меня танцевать. А сестра пользовалась необычайным спросом. Мне всегда казалось, что я привлекательнее сестры. Почему она пользуется такой популярностью, а я нет? И тут я вдруг заметила, как блестят ее глаза. Казалось, что изнутри нее идет свет. И этот свет был изумительным.
Как два прожектора в ночи,
Как два луча, как две свечи.
Это я сочинила потом стихи о глазах своей сестры. Стихи потерялись. Но помню, что там были слова о том, что я тоже хотела научиться зажигать свои глаза.
Но было бледное мерцание
Где тока нет и света нет.
Я поняла, что мужчин в ней привлекает именно это. И я подумала: «Наверное, и я так смогу». Я начала тренироваться около зеркала. Глаза не загорались. Я уже думала, что мне не дано. Что у нее от рождения такой блеск.
Я много читала и тут, словно бы случайно, попалась мне в руки книга, где был ответ на мой вопрос. ГЛАЗА ЗАЖИГАЕТ МЫСЛЬ. Эта мысль должна звучать так: «ВОСХИТИТЕЛЬНО»! Сестра оптимистка по натуре. У нее все и так восхитительно! Мне же понадобились часы тренировки, чтобы заложить в свою голову эту мысль. Стоило мне только подумать: «Как восхитительно»! – И глаза начинали светиться добрым радостным светом. И мужчины потянулись ко мне. Я стала легко знакомиться, проявлять живой интерес к ним. Все удивлялись, какое я знаю магическое средство, что мужчины так обращают на меня внимание. Потом, даже приходилось прятать глаза. И даже, смотреть на мужчин выборочно.
       Добавлю к этому, что женщина разглядывает мужчину издалека, потом опускает глаза. Мужчина рассматривает женщину на расстоянии пяти шагов от нее. Вот потому-то вы и не догадываетесь, что вас рассматривают. Идет мужчина на встречу, когда он будет близко к вам, не опускайте по привычке глаза, и вы удивитесь, с каким живым интересом он на вас смотрит. И вы поймете, как много мужчин смотрят на вас в течение дня, а вы и не знали об этом.