Уезжаю...

Ксюша Капризкина
Ты не представляешь,как страшно каждый раз уезжать..улетать...Как бессонна каждый раз последняя перед отлетом ночь....как тверды подушки и мысли...как пересыхает горло и комок стремительных нервов вырывается наружу громким эхом отчаянья....Чего я боюсь?Я...незнаю...Я цепляюсь мыслями за эпизоды с тобой проведенных дней...я рассматриваю каждый час с тобой,как цветной калейдоскоп...как детскую картонную трубку с цветными стеклышками,которые при вращении трубки складываются при помощи зеркал в замечательные неповторимые узоры....и смотрю..дышу..чувствую....
Почему же так трудно улетать от тебя?Так трудно собирать дорожную сумку и проверять,не забыла ли чего...каждый раз надеясь,что забыла,чтобы исполнилась добрая примета о забытых вещах..раз забыл,значит вернешься...
Конечно вернусь...
конечно буду рядом...вот только время неумолимо отбирает дни без тебя..недели и месяцы..потом складывающиеся в года...и мне так страшно от мысли,что это время мне никто и никогда не возместит...оно безвозвратно потеряно и растворено расстояниями и разными странами...стрессом и течением жизни....
За окном гроза..ты спишь...завтра меня разбудит веселый звон кастрюль на кухне и я еще раз улыбнусь,просыпаясь дома...у нас с тобой еще ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ....мамочка....