Ты просто жутко хороша

Валерий Тверитнев
Помещаю специально для Ольги Прозоровой - одного из самых моих любимых авторов, в ответ на высказанные ею, мне мысли, о современной любви, современных девушек.


Ты просто жутко хороша
Такое дело!
И тянется к тебе душа
Тебя хотела!
       ****
Но на меня не смотришь ты
Не взглянешь даже!
И не исполнятся мечты
Тебе не важен!
       ****
И манит снова красота
Опять обманет!
Наступит завтра пустота
Любовь увянет!
       ****
И слово я хочу сказать
Но забываю!
Теперь я не смогу летать
Тебя теряю!
       ****
И мой никчёмный монолог
Меня тревожит!
Я удержать тебя не смог
И он не сможет!
       ****
Любовь уж больше не нужна
И всё напрасно!
Но для меня она важна
Мне это ясно!
       ****
И я стихи тебе пишу
Вот как умею!
А слёзы в сердце задушу
Мечтать не смея!
       ****
Стихи ж тебе уж не нужны
В них нету прока!
Они ведь вовсе не важны
Пустые строки!
       ****
Приоритет теперь другой
А что тут скажешь!
На хлеб стихи мои порой
Ты не намажешь!
       ****
И никогда на палец их
Ты не наденешь!
Навар словами рифм моих
Ты не заменишь!
       ****
       И в них, а не в квартире жить
Увы, не будешь
Дороже что там может быть?!
Любовь?! Забудешь!
       ****
И в гроб с собою навсегда
Их не положишь!
И прибыль ими никогда
Не преумножишь!
       ****
И тачку так же заменить
Они не смогут!
А чувства?! Нужно их убить!
Мне не помогут!
       ****
Вот так не нужно ничего
Теперь мне то же!
Спасти уж чувства твоего
Ничто не сможет!
       ****
Забуду я тебя теперь
И не заплачу!
Души своей захлопну дверь
А как иначе?!
       ****
Не стану даже и во сне
К тебе стремиться!
Стихи ж мои помогут мне
Вновь возродиться!

       03. август 2007г.