Тебе

Петр Плеханов
В горах шел снег. Большие, пушистые хлопья падали на зеленые листья орешника, на траву,

падали и таяли в заводи горного ручья. На фоне гор с верхушками ослепительного снега, не

двигаясь, висел на тоненькой нити паучок. Словно смотрел, как на свитую им паутину,

падали хлопья снега и таяли, распускаясь на тонкие ниточки дождя…

Я смотрю на осенний лес беззвучно колыхающийся за окном, катаю в пальцах хлебный мякиш и

вспоминаю движение твоих волос от вечернего, темного ветра…


Во дворе мальчишки возятся в лужах, что-то кричат возбужденно друг другу, топают по воде

и грызут яблоки…


В соседней квартире поют. Красиво и спокойно. Чистый звук разносится по пустой и

неподвижной комнате и затихает где - то во мне…

Наверно быть несчастливым – проще.

Спокойней. Спать спокойней можно. Можно лечь спать и стать проще…


Пусто и тихо. Глядя на ветер за окном, я сижу и думаю о непостоянстве природы и человека.

То зима, то весна, то лето. А вот теперь осень. Я потихоньку подпеваю слышимой песне за

стеной. Неспешный речитатив шевелит губы…
 
Листья такие беспомощные на ветру, и так красивы, когда падают в тишине.


Ветер колышет пряди твоих волос, перебирая их на весу, словно любуясь ими.

Там, за лесом, прошел поезд.

Я допиваю холодный и несладкий чай.

Музыка стихла.

Пусто и тихо.


Мягко катится по столу хлебный мякиш…

Необходимость жить приходит утром из окна.

Мне надо видеть колыхание волос на ветру, что бы одним единственным желанием в этой пустой и тихой жизни, как простой и необходимой истиной, стало желание видеть тебя.