Из писем в журнал Здоровье

Марьяна Юрьева
 1. Ваш журнал - прекрасный учебник жизни и смерти.

 2. Мне сказали, что от веснушек можно избавиться, если опустить лицо в
 муравейник на 5 - 6 минут.
 3. Высылаю вам форму своего носа.

 4. Нам хочется побольше узнать о половом сношении: как и с кем его нужно
 проводить.

 5. Что нужно делать, чтобы был правильный дефект речи?

 6. Буду писать прямо, причем по национальности я киргиз.

 7. Покажите нам по телевизору врача-невропатолога.

 8. Как вывести ворсистость на лице?

 9. Ваш журнал не реагирует на мой зов, который я испускаю не впервые.

 10. Так как я к умным не отношусь, решил обратиться в
 11. Ваши статьи о половом воспитании способствуют укреплению воинской
 дисциплины.

 12. За хорошую работу меня наградили доской почета.

 13. Я страдаю половой слабостью по месту жительства.

 14. С детства и до замужества я не знала, что такое болезни, была здорова
 вдоль и поперек.

 15. Почему, когда я пью газировку, меня шибает не в нос, а в самую макушку?

 16. Где лечат глаукому лучем Лазера?

 17. Я плаваю по верхам в половом вопросе, так как знаний в институте не
 получил.
 18. Я заболел и ушел в свою болезнь целиком, даже профвзносы перестал платить.
 19. Я не могу иметь детей, если есть проросшие искусственные зародыши
 хорошего качества, нельзя ли завести в аптеки г. Пензы?

 20. Пишу свое горе с большим удовольствием.

 21. У меня есть жена, если можно так выразиться.

 22. Я лечился 10 лет, причем 7 из них - в тюрьме.
 23. Она оскорбляет меня отглагольными прилагательными сексуального
характера.
 24. Не вредны ли фрукты с кладбища?

 25. Я себя чувствую, но плохо.

 26. Я ни с кем в анатомической близости не была.

 27. Что со мной будет с научно-популярной точки зрения?

 28. Говорили, что этим летом трудно загорать, еще говорили, что в Москве
 было совещание.
 29. Если бы я был полноценным мужчиной, как бы это было приятно мне и
 окружающим.

 30. В Ереване нет презервативов, сколько можно работать без них?
 31. Мой возраст - 56 лет, пол мужской, профессия - сутки работаю, сутки
 отдыхаю.
 32. Адрес - журнал "Здоровье", отдел половых сношений.

 33. Без техники безопасности в половом вопросе не обойтись.
 34. Моя дочь состоит на учете у врача - носоглота.

 35. Я работаю учительницей, но гнусавлю, ведь не хотели бы вы, чтобы вашему
 сыну преподавал учитель - гнус?
 36. Прочли вашу статью, но не поняли, что такое шейка матки.
 37. Я уже обращался в кожевенный диспансер.

 38. Я представляю мешок с болезнями.


 39. Только не называйте моей фамилии - враз помру.

 40. Что такое аборт? Моя подруга говорит одно, я - другое. Кто прав?

 41. После снятия черепа я пришел к врачу.

 42. Моя жена слепнет без сношения.

 43. Что нужно делать при слабом сексе?
 44. Испытываю адские боли в области человека и личности.

 45. Мне 38 лет, работаю передовиком производства.
 46. Могут ли от половых сношений ноги стать кривыми?
 47. Я вся чешусь, причем не рукой, а вилкой.

 48. У меня сложная и красивая фигура.

 49. В Москве есть профессор по главному мозгу.

 50. Я выписался из госпиталя на добровольных началах.
       4 сентября 2008 года.