Зарисовка о Лорде Льда

Кузнецова Елена Дмитриевна
Пожалуй, только он мог быть таким: воплощением мечты и, одновременно, самым страшным кошмаром. Очень высок, безумно красив, абсолютно снежного цвета волосы падают на плечи, обрамляя словно бы высеченное из гранита лицо, поза кажется обманчиво расслабленной, но это спокойствие приносящее смерть.

Не многим удавалось привлечь к себе внимание юного Лорда Огня, еще меньше удостаивались чести быть признанными им. Но сейчас, в этом затопленном закатным золотом солнца парке, среди невзрачных цветов высокогорного бессмертника и снежно-белых хризантем, терявшихся на фоне белого мрамора беседок и фонтанов, Зойсайт замер, пораженный отстраненным, холодным величием, которое, казалось, окутывало всю фигуру Первого Лорда. Восхищение, граничащее со страхом. Белый генеральский плащ, треплемый ветром. Словно в насмешку над бесконечно суетливым миром был создан этот демон, заставляя склониться в учтивом поклоне, признать его безграничную власть над собой. Металлия всегда выбирал лучших. Но еще никогда ЕГО воин не был столь совершенным.

Стоявший рядом Нефрит казался вызывающе живым и знакомым, в отличие от абсолютно безмолвной, белой фигуры, замершей рядом с ним.

Повелитель Судеб, заметив невдалеке Зойсайта, приветственно отсалютовал ему бокалом. Солнечный луч вспыхнул в янтарном вине и отблесками заиграл на белоснежном плаще. Кунсайт плавным движением истинного война повернул голову в его сторону, отчего Лорду Огня на мгновение показалось, что земля уходит у него из-под ног. Бесстрастный взгляд ледяных глаз скользнул по нему, на мгновение задержавшись на лице. Ни у кого не было таких глаз. Светло-голубых, как северное море ясным зимним утром. Но еще более холодных, безжалостных.

Чужих.

Старшие Лорды вернулись к прерванному разговору, а Зойсайт все никак не мог прийти в себя. Сделав глубокий медитативный вдох, он усилием воли заставил себя успокоиться и ровным, уверенным шагом направился к ним.